Школьники узнали, что герб представляет собой взаимосвязанную систему образов, которая несёт идею государственной целостности и неразрывно связана с историей, традициями и ментальностью. Каждая деталь герба, в том числе – цвет, является неотъемлемой частью общей концепции, олицетворяющей единство и суверенитет государства. Задача молодого поколения – пронести через столетия историческое наследие России и хранить верность её гербу.
28 ноября, в преддверье празднования Дня герба Российской Федерации, советник директора МБОУ УСОШ №4 по воспитанию, Цёменко О. С., провела для школьников увлекательную настольную игру «История российского герба». Предварительно школьники ознакомились с вариантами герба нашей страны, который неоднократно менялся. После этого учащиеся разделились на команды, чтобы проверить свою внимательность в ходе игры.
Суть игры заключалась в следующем: перед ребятами разложили карточки с российскими гербами – от XVI века до наших дней. Школьники по очереди переворачивали карточки (лежащие картинками вниз), чтобы найти совпадающие рисунки. Когда карточки совпадали, участники игры узнавали интересные факты об угаданном гербе.
29 ноября участниками интеллектуальной игры «Знатоки символики России» (в формате «Сто к одному») стали ученики 5в класса. Игра, посвящённую истории герба, гимна и флага Российской Федерации, проводилась по инициативе советника директора по воспитанию, Цёменко О. С. Цель мероприятия – воспитание чувства патриотизма, гордости за свою страну, привлечение внимания к истории России, расширение кругозора, интеллектуальное развитие школьников.