13.09.2022 11:04:36
Положение об организации питания.pdf (1.5 МБ)
|
|
|
10.06.2021 14:44:35
ПРИКАЗ О внесении дополнений в основную образовательную программу основного общего образования
В соответствии с подпунктом «м» пункта 1 статьи 11 Федерального закона от 21.12.1994 № 68 -ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», пунктом 2 статьи 31 Федерального закона от 30.03.1999 № 52 -ФЗ «О санитарно -эпидемиологическом благополучии населения», постановлением Правительства Российской Федерации от 19.08.2005 № 529 «Об организации и контроле за введением отмены ограничительных мероприятий (карантина) по предписанию территориального органа, осуществляющего государственный санитарно- эпидемиологический надзор», постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 02.03.2020 № 5 «О дополнительных мерах по снижению рисков завоза и распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) , приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 17.03.2020 № 104 «Об организации образовательной деятельности в организациях, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, образовательные программы среднего профессионального образования, соответствующего дополнительного профессионального образования и дополнительные общеобразовательные программы, в условиях распространения новой коронавирусной инфекции на территории Российской Федерации ПРИКАЗЫВАЮ: П. 1.1Дополнить «Содержательный раздел» в п.2.2. Программы отдельных учебных предметов, курсов в подпункте 2.2.1. «Общие положения»: освоение отдельных учебных предметов и курсов внеурочной деятельности возможно с использованием дистанционных занятий, с использованием кейс-технологий или онлайн занятий. П. 1.2 Пункт 3.2. «Система условий реализации основной образовательной программы» дополнить подпунктом 3.2.7. «Реализация образовательных программ с применением дистанционных образовательных технологий» и изложить в новой редакции. 1.Под дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников. 2. Для реализации образовательных программ с применением дистанционных образовательных технологий в МБОУ УСОШ №4 созданы условия для функционирования электронной информационно-образовательной среды и обеспечивающей освоение обучающимися образовательных программ в полном объеме независимо от места нахождения обучающихся: -электронные информационные ресурсы, -электронные образовательные ресурсы, -совокупность информационных технологий, телекоммуникационных технологий, -соответствующих технологических средств. 3.При реализации образовательных программ с применением дистанционных образовательных технологий местом осуществления образовательной деятельности является МБОУ УСОШ №4 (Удомля, Автодорожный переулок, д. 1) независимо от места нахождения обучающихся. 4. МБОУ УСОШ №4 разработала и утвердила локальный акт (Приказ № 103 от «27» марта 2020 г.) об организации обучения с применением дистанционных технологий , в котором определяет, в том числе порядок оказания учебно-методической помощи обучающимся (индивидуальных консультаций) и проведения текущего контроля и итогового контроля по учебным дисциплинам; 5. Выбор родителями (законными представителями) обучающегося обучения с применением дистанционных технологий по образовательной программе начального общего, основного общего либо среднего общего образования, а также по дополнительным общеобразовательным программам подтверждается документально (наличие письменного заявления родителя(ей) (законного представителя). 6. . При реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также по дополнительным общеобразовательным программам с применением дистанционных образовательных технологий МБОУ УСОШ №4 вносятся соответствующие корректировки в рабочие программы и (или) учебные планы в части форм обучения (лекция, онлайн консультация), технических средства обучения. 7. Формы обучения с применением дистанционных технологий, используемые в образовательном процессе, учителя предметники отражают в рабочих программах. В обучении с применением дистанционных технологий используются следующие организационные формы учебной деятельности: урок, видео урок, лекция, консультация, семинар, практическое занятие, лабораторная работа, самостоятельная работа, научно-исследовательская работа, практическая работа, проектная работа. Самостоятельная работа учащихся может включать следующие организационные формы (элементы): работа с электронным учебником, просмотр видео-лекций, прослушивание аудиофайлов, компьютерное тестирование, изучение печатных и других учебных и методических материалов и др. В период длительной болезни или объявленного в связи с эпидемиологической обстановкой карантина учащиеся имеют возможность получать консультации учителей по соответствующей дисциплине через электронный журнал, электронную почту, программу Skype, WhatsApp, Zoom, дискорд и др., используя для этого различные каналы выхода в Интернет. 8. Педагогические работники МБОУ УСОШ №4 при реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также при реализации дополнительных общеобразовательных программ с применением дистанционных образовательных технологий: -планируют свою педагогическую деятельность с учетом системы обучения, создают простейшие, нужные для обучающихся, ресурсы и задания; - выражают свое отношение к работам обучающихся в виде текстовых (Электронный журнал) или аудио рецензий, устных онлайн консультаций. 9. При реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительных общеобразовательных программ с применением дистанционных образовательных технологий заместитель директора по УВР Чеснокова А. В. ведет ежедневный мониторинг фактически присутствующих в МБОУ УСОШ №4 учащихся, которые обучаются с применением дистанционных образовательных технологий и тех, кто по болезни временно не участвует в образовательном процессе (заболевшие обучающиеся). П. 2. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой. |
|
|
12.05.2021 12:47:50
Одним из условий создания здоровьесберегающей среды в общеобразовательном учреждении является рациональное питание обучающихся. Для формирования и сохранения физического, психического здоровья и полноценного усвоения школьной программы важно грамотно организовать питание школьника. Хорошая организация школьного питания ведёт к улучшению показателей уровня здоровья населения, и в первую очередь детей, учитывая, что в школе они проводят большую часть своего времени. Полноценное и сбалансированное питание способствует профилактике заболеваний, повышению работоспособности и успеваемости, умственному развитию детей и подростков, создаёт условия к их адаптации к современной жизни. Наша школа представляет собой жизненно важную среду, используя которую можно оказывать влияние на процесс правильного питания и формировать у школьников верные навыки и стереотипы в данном вопросе. Решение вопросов качественного и здорового питания обучающихся, пропаганды основ здорового питания общеобразовательной организацией осуществляется при взаимодействии с общешкольным родительским комитетом, общественными организациями. Порядок проведения мероприятий по родительскому контролю за организацией питания обучающихся, в том числе регламентирующего порядок доступа законных представителей обучающихся в помещения для приёма пищи, рекомендуется регламентировать локальным нормативным актом общеобразовательной организации. При проведении мероприятий родительского контроля за организацией питания детей в организованных детских коллективах могут быть оценены: - соответствие реализуемых блюд утвержденному меню; - санитарно-техническое содержание обеденного зала (помещения для приема пищи), состояние обеденной мебели, столовой посуды, наличие салфеток и т.п.; - условия соблюдения правил личной гигиены обучающимися; - наличие и состояние санитарной одежды у сотрудников, осуществляющих раздачу готовых блюд; - объем и вид пищевых отходов после приёма пищи; - наличие лабораторно-инструментальных исследований качества и безопасности поступающей пищевой продукции и готовых блюд; - информирование родителей и детей о здоровом питании и т. д.
На 2022–2023 учебный год программа мероприятий родительского контроля на базе МБОУ УСОШ №4 включает в себя: – Контроль за предоставлением питания обучающимся, питающимся за бюджетные средства и родительскую оплату. – Организацию и контроль за питанием учащихся (соблюдение графиков питания, дежурства работников, культурой обслуживания и др.); – Контроль за соблюдением санитарно-гигиенических требований. – Организация анкетирования учащихся, анализ информаций отзывов и предложений учащихся о качестве питания в учреждении. – Проведение работы по привитию учащимся гигиенических навыков питания, навыков здорового образа жизни. – Контроль за соблюдением санитарно-гигиенических требований. – Организация разъяснительной работы с учащимися и их законными представителями о необходимости полноценного горячего питания. – Контроль за эстетическим оформлением обеденного зала, объекта питания. – Обновление информационных стендов по вопросам организации питания. – Размещение информации об организации питания на сайте школы.
|
|
|