10.06.2021 14:48:05
Уважаемые коллеги, Предметные концепции разработаны в соответствии с перечнем поручений Президента РФ В.В. Путина по итогам заседания Государственного совета по вопросам совершенствования системы общего образования 23 декабря 2015 года. В перечне поручений говорится о необходимости разработки комплекса мер, направленных на систематическое обновление содержания общего образования на основе мониторинговых исследований. 24 декабря 2018г. на коллегии Министерства просвещения Российской Федерации утверждены шесть новых концепций преподавания учебных предметов. Новые концепции затрагивают такие учебные предметы, как «Обществознание», «География», «Основы безопасности жизнедеятельности», «Физическая культура», а также предметные области «Искусство» и «Технология». Работа по реализации концепций намечена на 2020-2024 г. Необходимо спланировать работу в каждой ОО на 2021-2022уч. год. Предлагаем воспользоваться опытом МБОУ УСОШ №4 |
|
|
10.06.2021 14:47:11
План мероприятий по реализации Концепции развития математического образования в МБОУ УСОШ №4 г. Удомля в 2020-2021 уч. году
Составили план: Рыжикова Надежда Михайловна – директор школы, Чеснокова Александра Викторовна-зам. директора по УВР |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
10.06.2021 14:45:27
Действующая редакция Письмо Минпросвещения России от 09.10.2020 № ГД-1730/03 О рекомендациях по корректировке образовательных программ Во исполнение протокола заседания оперативного штаба по предупреждению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции на территории Российской Федерации под председательством председателя штаба, Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Голиковой Т.А. Минпросвещения России направляет разработанные совместно с Роспотребнадзором рекомендации для органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации об осуществлении в организациях, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования (далее - Организации), корректировки указанных программ в условиях распространения новой коронавирусной инфекции. Указанную информацию просим довести до сведения органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования на соответствующей территории, руководителей Организаций, родителей обучающихся, общественности. Д.Е.Глушко Приложение Приложение. Рекомендации об организации в организациях, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования, корректировки указанных программ в условиях распространения новой коронавирусной инфекции С целью предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории Российской Федерации Минпросвещения России обращает внимание на целесообразность организации в организациях, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования, корректировки указанных программ (далее соответственно - Организации, Программы) в случае выявления такой необходимости. Основной задачей корректировки Программ является достижение результатов освоения Программы вне зависимости от ситуации с распространением новой коронавирусной инфекции. Учитывая положения Руководствуясь Таким образом, Организация вправе принять решение о внесении изменений во все разделы Программы или только в один или несколько разделов Программы, в том числе в части организации внеурочной деятельности. При проведении работы по внесению изменений в Программу, в том числе в части содержания рабочих программ, Организации следует учесть академические права педагогических работников, установленные Обращаем внимание, что При внесении изменений в Программы в части расширения использования различных образовательных технологий на основании При условии реализации Программ с использованием сетевой формы реализации Программ в соответствии с заключенным договором о сетевой форме необходимо учитывать, что издан Обращаем внимание, что при внесении изменений в Программы также должны быть учтены требования Необходимо отметить, что в соответствии с Минпросвещения России отмечает необходимость информировать обучающихся и их родителей (законных представителей) при принятии решения о внесении изменений в Программы. При внесении изменений в Программы также следует руководствоваться письмами, рекомендациями и разъяснениями Минпросвещения России и Роспотребнадзора, направленными в субъекты Российской Федерации в текущем году и размещенными на официальных сайтах указанных ведомств. |
|
|
10.06.2021 14:44:35
ПРИКАЗ О внесении дополнений в основную образовательную программу основного общего образования
В соответствии с подпунктом «м» пункта 1 статьи 11 Федерального закона от 21.12.1994 № 68 -ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», пунктом 2 статьи 31 Федерального закона от 30.03.1999 № 52 -ФЗ «О санитарно -эпидемиологическом благополучии населения», постановлением Правительства Российской Федерации от 19.08.2005 № 529 «Об организации и контроле за введением отмены ограничительных мероприятий (карантина) по предписанию территориального органа, осуществляющего государственный санитарно- эпидемиологический надзор», постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 02.03.2020 № 5 «О дополнительных мерах по снижению рисков завоза и распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) , приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 17.03.2020 № 104 «Об организации образовательной деятельности в организациях, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, образовательные программы среднего профессионального образования, соответствующего дополнительного профессионального образования и дополнительные общеобразовательные программы, в условиях распространения новой коронавирусной инфекции на территории Российской Федерации ПРИКАЗЫВАЮ: П. 1.1Дополнить «Содержательный раздел» в п.2.2. Программы отдельных учебных предметов, курсов в подпункте 2.2.1. «Общие положения»: освоение отдельных учебных предметов и курсов внеурочной деятельности возможно с использованием дистанционных занятий, с использованием кейс-технологий или онлайн занятий. П. 1.2 Пункт 3.2. «Система условий реализации основной образовательной программы» дополнить подпунктом 3.2.7. «Реализация образовательных программ с применением дистанционных образовательных технологий» и изложить в новой редакции. 1.Под дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников. 2. Для реализации образовательных программ с применением дистанционных образовательных технологий в МБОУ УСОШ №4 созданы условия для функционирования электронной информационно-образовательной среды и обеспечивающей освоение обучающимися образовательных программ в полном объеме независимо от места нахождения обучающихся: -электронные информационные ресурсы, -электронные образовательные ресурсы, -совокупность информационных технологий, телекоммуникационных технологий, -соответствующих технологических средств. 3.При реализации образовательных программ с применением дистанционных образовательных технологий местом осуществления образовательной деятельности является МБОУ УСОШ №4 (Удомля, Автодорожный переулок, д. 1) независимо от места нахождения обучающихся. 4. МБОУ УСОШ №4 разработала и утвердила локальный акт (Приказ № 103 от «27» марта 2020 г.) об организации обучения с применением дистанционных технологий , в котором определяет, в том числе порядок оказания учебно-методической помощи обучающимся (индивидуальных консультаций) и проведения текущего контроля и итогового контроля по учебным дисциплинам; 5. Выбор родителями (законными представителями) обучающегося обучения с применением дистанционных технологий по образовательной программе начального общего, основного общего либо среднего общего образования, а также по дополнительным общеобразовательным программам подтверждается документально (наличие письменного заявления родителя(ей) (законного представителя). 6. . При реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также по дополнительным общеобразовательным программам с применением дистанционных образовательных технологий МБОУ УСОШ №4 вносятся соответствующие корректировки в рабочие программы и (или) учебные планы в части форм обучения (лекция, онлайн консультация), технических средства обучения. 7. Формы обучения с применением дистанционных технологий, используемые в образовательном процессе, учителя предметники отражают в рабочих программах. В обучении с применением дистанционных технологий используются следующие организационные формы учебной деятельности: урок, видео урок, лекция, консультация, семинар, практическое занятие, лабораторная работа, самостоятельная работа, научно-исследовательская работа, практическая работа, проектная работа. Самостоятельная работа учащихся может включать следующие организационные формы (элементы): работа с электронным учебником, просмотр видео-лекций, прослушивание аудиофайлов, компьютерное тестирование, изучение печатных и других учебных и методических материалов и др. В период длительной болезни или объявленного в связи с эпидемиологической обстановкой карантина учащиеся имеют возможность получать консультации учителей по соответствующей дисциплине через электронный журнал, электронную почту, программу Skype, WhatsApp, Zoom, дискорд и др., используя для этого различные каналы выхода в Интернет. 8. Педагогические работники МБОУ УСОШ №4 при реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также при реализации дополнительных общеобразовательных программ с применением дистанционных образовательных технологий: -планируют свою педагогическую деятельность с учетом системы обучения, создают простейшие, нужные для обучающихся, ресурсы и задания; - выражают свое отношение к работам обучающихся в виде текстовых (Электронный журнал) или аудио рецензий, устных онлайн консультаций. 9. При реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительных общеобразовательных программ с применением дистанционных образовательных технологий заместитель директора по УВР Чеснокова А. В. ведет ежедневный мониторинг фактически присутствующих в МБОУ УСОШ №4 учащихся, которые обучаются с применением дистанционных образовательных технологий и тех, кто по болезни временно не участвует в образовательном процессе (заболевшие обучающиеся). П. 2. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой. |
|
|