Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

admin (Все сообщения пользователя)


Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре





Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.
Примерное меню 2020-2021, Примерное 10 дневное меню
 
Примерное 10 дневное меню
Психолого-педагогический консилиум МБОУ УСОШ № 4, Психолого-педагогический консилиум МБОУ УСОШ № 4
 
Приказ  о создании ППК МБОУ УСОШ№4.pdf (68.95 КБ)

Режим работы ППк МБОУ УСОШ№4.pdf (60.55 КБ)

Состав ППк МБОУ УСОШ№4.pdf (55.73 КБ)
Положение о ППк.pdf (92.98 КБ)  
Продуктовые наборы (сухие пайки), Продуктовые наборы (сухие пайки)
 
Уважаемые родители! С 18 мая с 9 до12 часов производится выдача продуктовых наборов для школьников или по договоренности с классными руководителями.

О нерабочих днях с 06 по 08 мая 2020года.
 
 
Продуктовые наборы (сухие пайки)
 
Уважаемые родители (законные представители)!
С 28 апреля с 9 до12 часов производится выдача продуктовых наборов для школьников.


О соблюдении ограничительных мероприятий
 
 
Уважаемые родители (законные представители) учащихся МБОУ УСОШ№4!

             Администрация школы на основании письма Управления образования Администрации Удомельского городского округа от16.04.2020 №645, письма Министерства образования Тверской области  от 13.04.2020 № 1-01-29/4736-05 обращает Ваше внимание, что в соответствии с постановлением Губернатора Тверской области от 17.03.2020 № 16-пг «О введении режима повышенной готовности на территории Тверской области» введен ряд ограничений.

        В целях соблюдения ограничительных мероприятий родителям (законным представителям) учащихся школы необходимо:

-осуществлять контроль за соблюдением режима самоизоляции детей (карантинного режима),

-обеспечить недопущение нахождения детей на улицах, на спортивных площадках и территориях   образовательных учреждений.

Родители (законные представители) учащихся лично несут ответственность за поведение детей в период режима   самоизоляции, за выполнение предписанных мероприятий, принятых в связи с эпидемиологической ситуацией во исполнение Указов Президента Российской Федерации.


Продуктовые наборы (сухие пайки), Выдача продуктовых наборов (сухих пайков) для обучающихся 1-4 классов и для обучающихся 5-11 классов из малоимущих семей.
 
 Выдача продуктовых наборов (сухих пайков) для обучающихся 1-4 классов и для обучающихся 5-11 классов из малоимущих семей производится акционерным обществом «Объединение общественного питания» (АО ООП).



4 школа набор 1.pdf (420.7 КБ)





4 школа набор -2.pdf (483.92 КБ)  
О сроках, месте и порядке регистрации заявления об участии в ОГЭ.
 
 

Срок подачи заявления

 

До 1 марта текущего года.

После 1 марта заявление на участие в ГИА   -9 принимается по решению государственной экзаменационной комиссии субъекта   Российской Федерации только при наличии у заявителя уважительных причин   (болезни или иных обстоятельств, подтвержденных документально) и не позднее,   чем за две недели до начала экзаменов

 

Место регистрации заявления

 

Девятиклассники  подают заявление в своей школе.

 

Что необходимо указать в заявлении

 

В заявлении должны быть перечислены   предметы, по которым участник планирует сдавать ГИА -9.

Кроме перечня учебных предметов,   выбранных для сдачи экзаменов, необходимо указать в какой период и в какой   форме участник будет сдавать экзамены.

 

Какие документы необходимо иметь при   подаче заявления

 

Паспорт и его копию

СНИЛС и его копию

Участникам с ОВЗ, инвалидам - копию   рекомендаций ПМПК или справку, подтверждающую установление инвалидности.

Регистрация заявлений об участии в ЕГЭ, О сроках, месте и порядке регистрации заявления об участии в ЕГЭ
 
 

Срок подачи заявления

 

До 1 февраля текущего года.

После 1 февраля заявление на участие в   ЕГЭ принимается по решению государственной экзаменационной комиссии субъекта   Российской Федерации только при наличии у заявителя уважительных причин   (болезни или иных обстоятельств, подтвержденных документально) и не позднее,   чем за две недели до начала экзаменов

 

Место регистрации заявления

 

Одиннадцатиклассники подают заявление в   своей школе. Выпускники прошлых лет, а также обучающиеся колледжей и   техникумов подают заявление в Управление образования Администрации   Удомельского городского округа (каб. 205)

 

Что необходимо указать в заявлении

 

В заявлении должны быть перечислены   предметы, по которым участник планирует сдавать ЕГЭ.

Выбор должен быть основан на том, по   какой специальности или направлению подготовки намерен продолжить обучение   участник ЕГЭ, и какие предметы будут засчитываться вузом в качестве   вступительных испытаний в каждом конкретном случае.

Кроме перечня учебных предметов,   выбранных для сдачи экзаменов, необходимо указать в какой период и в какой   форме участник будет сдавать экзамены.

 

Какие документы необходимо иметь при   подаче заявления

 

Паспорт и его копию

СНИЛС и его копию

Участникам с ОВЗ, инвалидам - копию   рекомендаций ПМПК или справку, подтверждающую установление инвалидности.

Итоговое сочинение (изложение) 2020
 
Комментарий к открытым тематическим направлениям итогового сочинения 2020/21 учебного года

1.     Забвению не подлежит

  Темы сочинений данного направления нацеливают на размышление о значимых исторических событиях, деятелях, общественных явлениях, достижениях науки и культуры, оказавших влияние как на судьбы конкретных людей, так и на развитие общества и человеческой цивилизации в целом. Память о них не имеет срока давности, передается от поколения к поколению, напоминая о горьких уроках прошлого и его славных страницах. Примером глубокого осмысления этой проблемы могут служить произведения художественной, философской, научной литературы, критики, публицистики, мемуарной прозы.

2.     Я и другие

  При раскрытии тем, связанных с названным направлением, целесообразно обратиться к различным формам человеческого взаимодействия, вопросам взаимоотношений личности и общества, проблеме самоопределения человека в социальной среде. В основу сочинения могут лечь рассуждения о причинах возникновения и способах разрешения межличностных конфликтов, о путях достижения понимания и согласия между людьми. Собственный жизненный опыт, а также обращение к различным литературным источникам (в том числе к философской литературе и публицистике) дадут возможность глубокого отклика на предложенную тему.

3.     Время перемен

  В рамках данного направления можно будет поразмышлять о меняющемся мире, о причинах и следствиях изменений, происходящих внутри человека и в окружающей его действительности, о том, перед каким выбором он оказывается в период формирования собственного мировоззрения, в эпоху социальных и культурных изменений. На эти и другие вопросы в русле конкретных тем можно ответить, опираясь на различные литературные источники (художественные произведения, мемуаристику, научную литературу, публицистику), а также на собственный опыт осмысления жизни в «большом времени» с его проблемами и противоречиями.

4.     Разговор с собой

  Названное направление побуждает к размышлению о том, что значит «быть самим собой». Данная тематика связана с вопросами, которые человек задает сам себе, об опасности внутреннего разлада, о работе совести и поисках смысла жизни. Темы этого направления нацеливают на самоанализ, осмысление опыта других людей (или поступков литературных героев), стремящихся понять себя. Темы позволяют задуматься о сильных и слабых сторонах собственной личности, о ценности и уникальности своего внутреннего мира, о необходимости самопознания и самосовершенствования. Раскрывая тему, можно обратиться к художественной, психологической, философской литературе, мемуарам, дневниками публицистике.

5.     Между прошлым и будущим: портрет моего поколения

  Темы сочинений данного направления приглашают к размышлению о культурных запросах современного человека, его литературных пристрастиях, жизненной позиции, о сходстве и различиях между ним и его предшественниками, о влиянии молодого поколения на формирование будущего мира. Потребуется осмысление духовных ценностей и нравственных ориентиров молодежи, ее места в современном мире. О сущности сегодняшнего поколения, чертах людей ХХI века размышляют современные писатели, ученые, журналисты, чья позиция имеет подчас дискуссионный характер, что дает возможность высказать свое мнение в рамках обозначенной проблематики.

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.