Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

admin (Все сообщения пользователя)


Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре





Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.
Школьный театр., Школьный театр в системе дополнительного образования детей, воспитательной работы МБОУ УСОШ № 4.
 

ПРИНЯТО                                                                                              УТВЕРЖДЕНО

Педагогическим советом                                                                           Директор МБОУ УСОШ №4        Протокол № 6 от 30.08.2010 г.                                                              

                                                                                                             ________Н.М.Рыжикова

ПОЛОЖЕНИЕ
о школьном театре «Театр и мы»

1. Общие положения

1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 10 июля 1992 года № 3266-1 (в ред. От 16.06.2010 № 121-ФЗ), Уставом образовательной организации, в целях эстетического развития и воспитания учащихся, средствами театрального искусства, создания условий для приобщения их к истокам отечественной и мировой культуры.

1.2. Настоящее положение регулирует деятельность школьного театра (студии).

1.3. Школьный театр может иметь свою символику.

1.4.Школьный театр возглавляет руководитель театра, назначенный руководителем образовательного учреждения.

1.5.Руководитель театра подчиняется директору Школы и заместителю директора.

1.6. Помещением школьного театра определен: для репетиций, генеральных репетиций и выступлений - актовый зал МБОУ УСОШ №4.

1.7.Обучение и воспитание проходит на русском языке.

1.8.Численность клубного формирования определяется приказом директора МБОУ УСОШ №4 и составляет не менее 15 участников, группа может быть одновозрастной и (или) разновозрастной.

2. Основные цели и задачи школьного театра «Театр и мы»

2.1. Основная цель школьного театра «Театр и мы» - совершенствование системы эстетического воспитания и создание условий для реализации творческого потенциала, сохранения и приумножения нравственных, культурных, исторических, творческих традиций участников школьного театра.

2.2. Основные задачи школьного театра: - организация досуга обучающихся; - приобщение к театральному искусству; - повышение художественного и исполнительского уровня; - развитие художественного вкуса, творческого воображения, пространственного мышления, эстетического чувства (понимания прекрасного); - приобретение знаний, умений и навыков в жанре театрального искусства; - постановка спектаклей по произведениям классиков и современных авторов.

3.Организация деятельности и содержание школьного театра «Театр и мы»

3.1. Школьный театр «Театр и мы» создается, реорганизуется и ликвидируется приказом директора МБОУ УСОШ №4.

3.2. К видам деятельности школьного театра относятся: игровая, познавательная, досугово-развлекательная деятельности (досуговое общение), проблемно-ценностное общение, художественное творчество (проектирование и подготовка спектаклей, концертов, отдельных концертных номеров, мастерских, декораций, социальное творчество (проведение культурно-массовых мероприятий).

3.3.Творческо-организационная работа в коллективе должна предусматривать: проведение занятий и репетиций в соответствии с планом работы школьного театра «Театр и мы»: - организацию концертов и спектаклей; - мероприятия по созданию в коллективе творческой атмосферы; - воспитание бережного отношения к имуществу коллектива учреждения; - накопление методических материалов, а также материалов, отражающих историю развития коллектива и творческой работы (планы, отчеты, альбомы, эскизы, макеты, программы, афиши, рекламы, буклеты и т.д.).

3.4. За вклад в совершенствование и развитие творческой деятельности участники школьного театра «Театр и мы» могут быть представлены к различным видам поощрения: грамота, благодарность, ценный подарок.

3.5. Руководство школьным театром «Театр и мы» и ответственность за содержание деятельности несет руководитель клубного формирования – педагог-организатор МБОУ УСОШ №4.

3.6. Руководитель школьного театра «Театр и мы»: - несёт ответственность за жизнь и здоровье участников школьного театра «Театр и мы» во время творческого процесса; - составляет план работы студии «Театр и мы» на период с 01 сентября текущего года до 31 августа следующего года. План деятельности школьного театра согласовывается с заместителем директора и утверждается директором МБОУ УСОШ №4.

3.7. При зачислении в школьный театр обучающиеся и их родители (законные представители) имеют право ознакомиться с Положением о школьном театре «Театр и мы».

4. Участники образовательных отношений, их права и обязанности.

4.1. Участниками образовательных отношений в школьном театре являются учащиеся школы, педагогические работники, родители (законные представители).

4.2. Права и обязанности детей, родителей (законных представителей), педагогических работников определяются уставом учреждения, Правилами внутреннего распорядка для учащихся и иными предусмотренными уставом актами.

4.3. Отношения детей и персонала учреждения строятся на основе сотрудничества, уважения личности ребенка и предоставления ему свободы развития в соответствии с индивидуальными особенностями, но с обязательным соблюдением расписания занятий и правил внутреннего распорядка.

4.4. Права и обязанности работников учреждения определяются законодательством Российской Федерации, уставом учреждения и трудовым договором.

4.5. Все участники образовательных отношений обязаны уважительно относиться друг к другу; бережно относиться к имуществу образовательного учреждения.

4.6. Учащиеся обязаны регулярно посещать занятия школьного театра.

4.7. Родители (законные представители) учащихся обязаны создавать им необходимые условия для успешного освоения детьми дополнительной общеразвивающей программы, реализуемой в школьном театре.

4.8. Педагогические работники имеют право самостоятельно выбирать и использовать методики обучения и воспитания.

4.9. Руководитель и педагоги школьного театра планируют, организуют и контролируют образовательный процесс, отвечают за качество и эффективность работы школьного театра, несут ответственность за реализацию дополнительной образовательной программы в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса (учебным графиком).

4.10. Руководитель и педагоги школьного театра несут ответственность за жизнь и здоровье детей во время образовательного процесса, за соблюдение норм пожарной безопасности, техники безопасности, иные действия, предусмотренные трудовым договором, законодательством

Школьный театр., Школьный театр в системе дополнительного образования детей, воспитательной работы МБОУ УСОШ № 4.
 

   

 

                           Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

                                 «Удомельская средняя общеобразовательная школа №4»

                                                                ПРИКАЗ

от «01» 09.2010                                                                                            № 82

О создании школьного театра

В целях полноценного эстетического развития и воспитания обучающихся

средствами театрального искусства, создания условий для приобщения их к

истокам отечественной и мировой культуры и сплочения коллектива,

расширения культурного диапазона учеников

                                                             ПРИКАЗЫВАЮ:

1.Организовать деятельность школьного театра в системе дополнительного образования детей, воспитательной работы МБОУ УСОШ № 4.

Срок: постоянно

Ответственный: заместитель директора по ВР Петренко Л.Е.

2.Назначить ответственным за реализацию проекта заместителя директора по ВР Петренко Л.Е.

Срок: постоянно

Ответственный: заместитель директора по ВР Петренко Л.Е.

3.Назначить руководителем школьного театра педагога-организатора Мурашову И.Ю.

Срок: постоянно

Ответственный: заместитель директора по ВР Петренко Л.Е.

4.Утвердить:

-Положение о Школьном театре;

-Программу дополнительного образования «Театральная студия»

Срок: постоянно

Ответственный: заместитель директора по ВР Петренко Л.Е.

5.Администратору школьного сайта Андреяновой Н.С. систематически размещать новости о работе школьного театра.

Срок: постоянно

Ответственный: заведующая библиотекой Андреянова Н.С.

6.Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя директора по ВР Петренко Л.Е.

Срок: постоянно

Ответственный: заместитель директора по ВР Петренко Л.Е.

Директор                                                                                                  Н.М.Рыжикова

                         

Итоговое собеседование по русскому языку в 2024 году, Итоговое собеседование по русскому языку в 2024 году
 
Сроки, места, порядок информирования о результатах итогового собеседования по русскому языку и срок действия результатов итогового собеседования по русскому языку

Проверка ответов участников итогового собеседования осуществляется экспертом непосредственно в процессе ответа по специально разработанным критериям по системе «зачёт» /«незачёт».

Проверка и оценивание итогового собеседования комиссией по проверке итогового собеседования должны завершиться не позднее чем через пять календарных дней с даты проведения итогового собеседования.

С результатами проверки итогового собеседования, обучающиеся могут ознакомиться в своей образовательной организации

Итоговое собеседование как допуск к государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования действует бессрочно.

Итоговое сочинение (изложение) 2022, Итоговое сочинение (изложение) 2022
 

Структура закрытого банка тем итогового сочинения

Минпросвещения России, Рособрнадзор и Совет по вопросам проведения итогового сочинения принял решение об изменении с 2022/23 учебного года подхода к формированию комплектов тем итогового сочинения: они будут формироваться из закрытого банка тем итогового сочинения.

В 2022/23 учебном году комплекты тем итогового сочинения будут собираться только из тех тем, которые использовались в прошлые годы (их более полутора тысяч). В дальнейшем закрытый банк тем итогового сочинения будет ежегодно пополняться новыми темами.

На сайте ФГБНУ «ФИПИ» опубликованы следующие материалы:

  1. Структура закрытого банка тем итогового сочинения.

Названия разделов и подразделов банка тем итогового сочинения.

Разделы и подразделы

1. Духовно-нравственные ориентиры в жизни человека

1.1 Внутренний мир человека и его личностные качества.

1.2 Отношение человека к другому человеку (окружению), нравственные идеалы и выбор между добром и злом.

1.3 Познание человеком самого себя.

1.4 Свобода человека и ее ограничения.

2. Семья, общество, Отечество в жизни человека

2.1 Семья, род; семейные ценности и традиции.

2.2 Человек и общество.

2.3 Родина, государство, гражданская позиция человека.

3. Природа и культура в жизни человека

3.1 Природа и человек.

3.2 Наука и человек

3.3 Искусство и человек

Итоговое сочинение (изложение) 2022, Итоговое сочинение (изложение) 2022
 
Правила заполнения бланков итогового сочинения
Итоговое сочинение (изложение) 2022, Итоговое сочинение (изложение) 2022
 

Регистрация на итоговое сочинение

1.      Общие сведения

Итоговое сочинение (изложение) как одно из условий допуска к государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11) проводится для обучающихся 11 классов и экстернов в образовательных организациях, в которых обучающиеся осваивают образовательные программы среднего общего образования.

Результатом итогового сочинения (изложения) является «зачет» или «незачет».

2.      Подача заявлений на участие в итоговом сочинении (изложении)

Подача заявления на участие в итоговом сочинении (изложении) осуществляется в школе, где обучаются выпускники.

Регистрация на участие в итоговом сочинении (изложении) осуществляется не позднее чем за две недели до даты проведения итогового сочинения (изложения) до 23.11.2022 (дата проведения итогового сочинения – 07.12.2022).

3.      .Регистрация на участие в итоговом сочинении (изложении) после установленных сроков

После 23.11.2022 участники вправе подать заявления на участие в итоговом сочинении (изложении) только при наличии у них уважительных причин (болезни или иных обстоятельств), подтвержденных документально. В этом случае участники подают заявления в Государственную экзаменационную комиссию (г. Тверь) не позднее чем за 3 дня до даты проведения итогового сочинения (изложения) в декабрьские сроки.

4.      Ознакомление участников с результатами итогового сочинения (изложения)

Ознакомление участников с результатами итогового сочинения (изложения) осуществляется в образовательной организации по месту их обучения.

Участники при получении ПОВТОРНОГО неудовлетворительного результата («незачет») за итоговое сочинение (изложение) имеют право подать в письменной форме заявление на проверку написанного ими итогового сочинения (изложения) комиссией независимых экспертов. Заявление подается в образовательную организацию, в которой проводилось итоговое сочинение (изложение), после ознакомления с результатами.

Итоговое сочинение (изложение) 2022, Итоговое сочинение (изложение) 2022
 

Памятка о порядке проведения итогового сочинения (изложения) для ознакомления обучающихся и их родителей (законных представителей)

1. Итоговое сочинение (изложение) как условие допуска к государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (далее – ГИА) проводится для обучающихся XI (XII) классов.

2. Изложение вправе писать следующие категории лиц: обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, обучающиеся – дети-инвалиды и инвалиды; обучающиеся по образовательным программам среднего общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы; обучающиеся по состоянию здоровья на дому, в образовательных организациях, в том числе санаторно-курортных, в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия для нуждающихся в длительном лечении на основании заключения медицинской организации.

3. Итоговое сочинение (изложение) проводится в первую среду декабря.

4. Обучающиеся XI (XII) классов для участия в итоговом сочинении (изложении) подают заявления и согласия на обработку персональных данных не позднее чем за две недели до начала проведения итогового сочинения (изложения) в свою школу.

5. Итоговое сочинение (изложение) проводится в школах, где обучаются участники итогового сочинения (изложения), и (или) в местах проведения итогового сочинения (изложения), определенных органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющим государственное управление в сфере образования (далее –ОИВ).

6. ОИВ определяет порядок проведения и порядок проверки итогового сочинения (изложения) на территории субъекта Российской Федерации, в том числе принимает решение о включении процедуры перепроверки отдельных итоговых сочинений (изложений) по итогам проведения итогового сочинения (изложения). По решению ОИВ места проведения итогового сочинения (изложения) оборудуются стационарными и (или) переносными металлоискателями, средствами видеонаблюдения, средствами подавления сигналов подвижной связи.

7. Итоговое сочинение (изложение) начинается в 10:00 по местному времени.

8. Если участник итогового сочинения (изложения) опоздал, он допускается к написанию итогового сочинения (изложения), при этом время окончания написания итогового сочинения (изложения) не продлевается. Повторный общий инструктаж для опоздавших участников не проводится. Члены комиссии по проведению сочинения (изложения) в образовательных организациях предоставляют необходимую информацию для заполнения регистрационных полей бланков сочинения (изложения). Рекомендуем не опаздывать на проведение итогового сочинения (изложения).

9. Вход участников итогового сочинения (изложения) в место проведения итогового сочинения (изложения) начинается с 09:00 по местному времени. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.

10. Рекомендуется взять с собой на сочинение (изложение) только необходимые вещи:
документ, удостоверяющий личность; ручка (гелевая или капиллярная с чернилами черного цвета);
лекарства и питание (при необходимости); специальные технические средства (для участников итогового сочинения (изложения) с ограниченными возможностями здоровья, участников итогового сочинения (изложения) – детей-инвалидов, инвалидов) (при необходимости). Иные личные вещи участники итогового сочинения (изложения) обязаны оставить в специально выделенном в учебном кабинете месте для хранения личных вещей участников итогового сочинения (изложения).

11. Во время проведения итогового сочинения (изложения) вам выдадут листы бумаги для черновиков, бланки итогового сочинения (изложения), а также орфографический словарь для участников итогового сочинения (орфографический и толковый словари для участников итогового изложения). Внимание! Листы бумаги для черновиков не проверяются и записи в них не учитываются при проверке.

12. Темы итогового сочинения становятся общедоступными за 15 минут до начала проведения сочинения. Тексты для изложения доставляются в школы и выдаются участникам итогового изложения не ранее 10:00 по местному времени.

13. Продолжительность выполнения итогового сочинения (изложения) составляет 3 часа 55 минут (235 минут).

14. Для участников итогового сочинения (изложения) с ограниченными возможностями здоровья, участников итогового сочинения (изложения) – детей-инвалидов и инвалидов продолжительность выполнения итогового сочинения (изложения) увеличивается на 1,5 часа. При продолжительности итогового сочинения (изложения) четыре и более часа организуется питание участников итогового сочинения (изложения) и перерывы для проведения необходимых лечебных и профилактических мероприятий. Порядок организации питания и перерывов для проведения лечебных и профилактических мероприятий для указанных участников итогового сочинения (изложения) определяется ОИВ.

15. Для участников итогового сочинения (изложения) с ограниченными возможностями здоровья, участников итогового сочинения (изложения) – детей-инвалидов и инвалидов итоговое сочинение (изложение) может по их желанию и при наличии соответствующих медицинских показаний проводиться в устной форме.

16. Во время проведения итогового сочинения (изложения) участникам итогового сочинения (изложения) запрещено иметь при себе средства связи, фото-, аудио- и видеоаппаратуру, справочные материалы, письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации, собственные орфографические и (или) толковые словари. Участникам итогового сочинения (изложения) также запрещается пользоваться текстами литературного материала (художественные произведения, дневники, мемуары, публицистика, другие литературные источники). Участники итогового сочинения (изложения), нарушившие установленные требования, удаляются с итогового сочинения (изложения) членом комиссии по проведению итогового сочинения (изложения) в образовательной организации. В данном случае оформляется соответствующий акт, на основании которого педагогическим советом будет принято решение о повторном допуске к написанию итогового сочинения (изложения) в дополнительные сроки.

17. В случае если участник итогового сочинения (изложения) по состоянию здоровья или другим объективным причинам не может завершить написание итогового сочинения (изложения), он может покинуть учебный кабинет. В данном случае оформляется соответствующий акт, на основании которого педагогическим советом будет принято решение о повторном допуске к написанию итогового сочинения (изложения) в дополнительные сроки.

18. Участники итогового сочинения (изложения), досрочно завершившие выполнение дополнительные бланки записи), листы бумаги для черновиков, и покидают место проведения итогового сочинения (изложения), не дожидаясь установленного времени завершения итогового сочинения (изложения).

19. К написанию итогового сочинения (изложения) в дополнительные сроки, установленные расписанием проведения итогового сочинения (изложения) в текущем учебном году (в первую среду февраля и первую рабочую среду мая), допускаются:  обучающиеся XI (XII) классов, получившие по итоговому сочинению (изложению) неудовлетворительный результат («незачет»); обучающиеся XI (XII) классов, удаленные с итогового сочинения (изложения) за нарушение требований, установленных пунктом 27 Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 7 ноября 2018 г. № 190/1512 (далее – Порядок); обучающиеся XI (XII) классов, не явившиеся на итоговое сочинение (изложение)  по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально;
обучающиеся XI (XII) классов, не завершившие написание итогового сочинения (изложения) по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально.

20. Обучающиеся XI (XII) классов, получившие по итоговому сочинению (изложению) неудовлетворительный результат («незачет»), могут быть повторно допущены к участию в итоговом сочинении (изложении) в текущем учебном году, но не более двух раз и только в дополнительные сроки, установленные пунктом 29 Порядка.

21. В целях предотвращения конфликта интересов и обеспечения объективного оценивания итогового сочинения (изложения) обучающимся при получении повторного неудовлетворительного результата («незачет») за итоговое сочинение (изложение) предоставляется право подать в письменной форме заявление на проверку написанного ими итогового сочинения (изложения) комиссией другой образовательной организации или комиссией, сформированной в местах, определенных ОИВ.

Итоговое сочинение (изложение) 2022, Итоговое сочинение (изложение) 2022
 
Даты проведения итогового сочинения (изложения) в 2022
Положение об организации питания., Положение об организации питания.
 
Положение об организации питания.pdf (1.5 МБ)
Программа летнего оздоровительного лагеря "ВИКТОРИЯ"
 
Программа ЛОЛ "ВИКТОРИЯ" :))
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.