Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

admin (Все сообщения пользователя)


Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре





Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.
Родительский контроль в столовой
 
ФОТО
Родительский контроль в столовой
 

Родительский контроль в столовой
 

Одним из условий создания здоровьесберегающей среды в общеобразовательном учреждении является рациональное питание обучающихся.  Для формирования и сохранения физического, психического здоровья и полноценного усвоения школьной программы важно грамотно организовать питание школьника.

Хорошая организация школьного питания ведёт к улучшению показателей уровня здоровья населения, и в первую очередь детей, учитывая, что в школе они проводят большую часть своего времени. Полноценное и сбалансированное питание способствует профилактике заболеваний, повышению работоспособности и успеваемости, умственному развитию детей и подростков, создаёт условия к их адаптации к современной жизни.

Наша школа представляет собой жизненно важную среду, используя которую можно оказывать влияние на процесс правильного питания и формировать у школьников верные навыки и стереотипы в данном вопросе.

Решение вопросов качественного и здорового питания обучающихся, пропаганды основ здорового питания общеобразовательной организацией осуществляется при взаимодействии с общешкольным родительским комитетом, общественными организациями.

Порядок проведения мероприятий по родительскому контролю за организацией питания обучающихся, в том числе регламентирующего порядок доступа законных представителей обучающихся в помещения для приёма пищи, рекомендуется регламентировать локальным нормативным актом общеобразовательной организации.

При проведении мероприятий родительского контроля за организацией питания детей в организованных детских коллективах могут быть оценены:

- соответствие реализуемых блюд утвержденному меню;

- санитарно-техническое содержание обеденного зала (помещения для приема пищи), состояние обеденной мебели, столовой посуды, наличие салфеток и т.п.;

- условия соблюдения правил личной гигиены обучающимися;

- наличие и состояние санитарной одежды у сотрудников, осуществляющих раздачу готовых блюд;

- объем и вид пищевых отходов после приёма пищи;

- наличие лабораторно-инструментальных исследований качества и безопасности поступающей пищевой продукции и готовых блюд;

- информирование родителей и детей о здоровом питании и т. д.

На 2022–2023 учебный год программа мероприятий родительского контроля на базе МБОУ УСОШ №4 включает в себя:

– Контроль за предоставлением питания обучающимся, питающимся за бюджетные средства и родительскую оплату.

– Организацию и контроль за питанием учащихся (соблюдение графиков питания, дежурства работников, культурой обслуживания и др.);

– Контроль за соблюдением санитарно-гигиенических требований.

– Организация анкетирования учащихся, анализ информаций отзывов и предложений учащихся о качестве питания в учреждении.

– Проведение работы по привитию учащимся гигиенических навыков питания, навыков здорового образа жизни.

–   Контроль за соблюдением санитарно-гигиенических требований.

– Организация  разъяснительной работы с учащимися и их законными представителями о необходимости полноценного горячего питания.

– Контроль за эстетическим оформлением обеденного зала, объекта питания.

– Обновление информационных стендов по вопросам организации питания.

– Размещение информации об организации питания на сайте школы.


Важная информация! Проведение проверок питания в школьных столовых родителями сегодня осуществляется в соответствии с Федеральным законом» от 01.03.2020 № 47 –ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О качестве и безопасности пищевых продуктов» и статьей 37 Федерального закона от 29.12 2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в части совершенствования правового регулирования вопросов обеспечения качества пищевых продуктов», в целях решения вопросов качественного и здорового питания обучающихся, пропаганды основ здорового питания в общеобразовательных организациях, а также в соответствии со специальными Методическими рекомендациями Роспотребнадзора М 2.4.0180-20 от 18.05.2020 года «Родительский контроль за организацией горячего питания детей в общеобразовательных организациях».

Летний оздоровительный лагерь
 
Подготовка к летней оздоровительной кампании 2021 года

Приказом Управления образования Администрации Удомельского городского округа определен перечень мероприятий по подготовке к летней кампании на территории Удомельского городского округа. В МБОУ УСОШ № 4 также организована подготовка к работе летнего оздоровительного лагеря (ЛОУ) «Виктория», которая включает разработку плана воспитательной, оздоровительной работы, подготовку помещений и инвентаря. Работа   летнего оздоровительного лагеря (ЛОУ) «Виктория» при МБОУ УСОШ № 4 будет осуществляться с 01 июня 2021 г. в течение месяца. Родителям, чьи дети желают отдохнуть в лагере дневного пребывания, необходимо обратиться с заявлением к начальнику ЛОУ-Фёдоровой Е.В., учащимся начальной школы-Фёдоровой Л.С.

С информацией по организации ЛОК можно ознакомиться на сайтах Управления образования Удомельского городского округа и школы. Об отдыхе детей в загородных лагерях на территории Тверской области на сайте Министерства образования.


Изменения порядка проведения ГИА в 2021 году
 
Объявлены изменения порядка проведения ГИА в 2021 году

Минпросвещения и Рособрнадзор объявили о решениях, которые приняты в отношении порядка проведения ЕГЭ и государственной итоговой аттестации выпускников 9 и 11 классов в 2021 году.

Для выпускников 11 классов и других участников ЕГЭ досрочный период проведения экзаменов в связи с текущей эпидемиологической обстановкой в 2021 году отменяется.

11 классы:

Для получения аттестата о среднем общем образовании выпускникам, которые не планируют поступать в вузы, вместо ЕГЭ нужно будет сдать государственный выпускной экзамен (ГВЭ) по двум предметам: русскому языку и математике.

Выпускникам, которые собираются поступать в вузы и будут сдавать для этого ЕГЭ, чтобы получить аттестат, достаточно сдать на удовлетворительный результат ЕГЭ по русскому языку.

ЕГЭ по математике базового уровня в 2021 году проводиться не будет.

ГВЭ для выпускников 11 классов пройдет в конце мая, а основной период ЕГЭ следом – ориентировочно с 31 мая по 2 июля 2021 года для всех участников экзаменов, в том числе для выпускников прошлых лет.

Для участников ЕГЭ, которые не смогут сдать экзамены в основные сроки по болезни или иной уважительной причине, будет предусмотрен дополнительный период проведения ЕГЭ в середине июля 2021 года. Эти сроки будут увязаны с графиком приемной кампании в вузы – все, кто будет сдавать ЕГЭ в дополнительный период, так же, как участники основного периода, успеют получить свои результаты и подать документы в выбранные учебные заведения.

Итоговое сочинение и изложение, которые являются для 11-классников допуском к государственной итоговой аттестации, пройдут в середине апреля.

9 классы:

Для 9-классников досрочный период проведения государственной итоговой аттестации также отменен.

Аттестаты за 9 класс об основном общем образовании будут выданы на основании результатов государственной итоговой аттестации только по двум обязательным предметам: русскому языку и математике. В 2021 году выпускники 9 классов не будут сдавать на ОГЭ учебные предметы по выбору.

Для девятиклассников также будут проведены контрольные работы по одному учебному предмету по их выбору. Результаты этих контрольных не будут влиять на получение аттестата и допуск к итоговой аттестации. Контрольные работы пройдут с 17 по 25 мая 2021 года. Конкретные даты определят региональные органы управления образованием, либо школы.

Государственная итоговая аттестация (ГИА-9) по русскому языку и математике будет проведена в период с 24 по 28 мая 2021 года, резервные сроки проведения основного периода ГИА-9 придутся на начало июня 2021 года. Для девятиклассников, не сдавших экзамены в основной период, ГИА-9 по русскому языку и математике пройдет повторно в дополнительный сентябрьский период.

Опубликовано: 25 декабря 2020 г. / Метки ЕГЭ, РОСОБРНАДЗОР
Итоговое сочинение (изложение) 2020
 

«Памятка о порядке проведения итогового сочинения (изложения) для ознакомления обучающихся и их родителей (законных представителей)»

1. Итоговое сочинение (изложение) как условие допуска к государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (далее – ГИА) проводится для обучающихся XI (XII) классов.

2. Изложение вправе писать следующие категории лиц: обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, обучающиеся – дети - инвалиды и инвалиды; обучающиеся по образовательным программам среднего общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы; обучающиеся на дому, в образовательных организациях, в том числе санаторно - курортных, в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия для нуждающихся в длительном лечении на основании заключения медицинской организации.

3. Итоговое сочинение (изложение) проводится в первую среду декабря.

4. Обучающиеся XI (XII) классов для участия в итоговом сочинении (изложении) подают заявления и согласия на обработку персональных данных не позднее чем за две недели до начала проведения итогового сочинения (изложения) в свою школу.

5. Итоговое сочинение (изложение) проводится в школах, где обучаются участники итогового сочинения (изложения), и (или) в местах проведения итогового сочинения (изложения), определенных органом исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющим государственное управление в сфере образования (далее – ОИВ).

6. ОИВ определяет порядок проведения итогового сочинения (изложения) на территории субъекта Российской Федерации, в том числе принимает решение о включении процедуры перепроверки отдельных сочинений (изложений) по итогам проведения сочинения (изложения). По решению ОИВ места проведения итогового сочинения (изложения) оборудуются стационарными и (или) переносными металлоискателями, средствами видеонаблюдения, средствами подавления сигналов подвижной связи.

7. Итоговое сочинение (изложение) начинается в 10.00 по местному времени. 8. Если участник итогового сочинения (изложения) опоздал, он допускается к написанию итогового сочинения (изложения), при этом время окончания написания итогового сочинения (изложения) не продлевается. Повторный общий инструктаж для опоздавших участников не проводится. Члены комиссии по проведению сочинения (изложения) в образовательных организациях предоставляют необходимую информацию для заполнения регистрационных полей бланков сочинения (изложения). Рекомендуем не опаздывать на проведение итогового сочинения (изложения).

9. Вход участников итогового сочинения (изложения) в место проведения итогового сочинения (изложения) начинается с 09.00 по местному времени. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.

10. Рекомендуется взять с собой на сочинение (изложение) только необходимые вещи:

документ, удостоверяющий личность;

ручку (гелевую или капиллярную с чернилами чёрного цвета);

лекарства и питание (при необходимости); специальные технические средства (для участников с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов, инвалидов) (при необходимости).

Иные личные вещи участники обязаны оставить в специально выделенном в учебном кабинете месте для хранения личных вещей участников.

11. Во время проведения итогового сочинения (изложения) вам выдадут листы бумаги для черновиков, а также орфографический словарь для участников итогового сочинения (орфографический и толковый словари для участников итогового изложения). Внимание! Листы бумаги для черновиков не проверяются и записи в них не учитываются при проверке.

12. Темы итогового сочинения становятся общедоступными за 15 минут до начала проведения сочинения. Тексты для изложения доставляются в школы и становятся общедоступными не ранее 10.00 по местному времени.

13. Продолжительность выполнения итогового сочинения (изложения) составляет 3 часа 55 минут (235 минут).

14. Для участников итогового сочинения (изложения) с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов продолжительность выполнения итогового сочинения (изложения) увеличивается на 1,5 часа. При продолжительности итогового сочинения (изложения) четыре и более часа организуется питание участников итогового сочинения (изложения) и перерывы для проведения необходимых лечебных и профилактических мероприятий. Порядок организации питания и перерывов для проведения лечебных и профилактических мероприятий для указанных участников итогового сочинения (изложения) определяется ОИВ.

15. Для участников итогового сочинения (изложения) с ограниченными возможностями здоровья, участников итогового сочинения (изложения) – детей - инвалидов и инвалидов итоговое сочинение (изложение) может по их желанию и при наличии соответствующих медицинских показаний проводиться в устной форме.

16. Во время проведения итогового сочинения (изложения) участникам итогового сочинения (изложения) запрещено иметь при себе средства связи, фото-, аудио- и видеоаппаратуру, справочные материалы, письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации, собственные орфографические и (или) толковые словари. Участникам итогового сочинения (изложения) также запрещается пользоваться текстами литературного материала (художественные произведения,  дневники, мемуары, публицистика, другие литературные источники). Участники итогового сочинения (изложения), нарушившие установленные требования, удаляются с итогового сочинения (изложения) членом комиссии по проведению итогового сочинения (изложения) в образовательной организации. В данном случае оформляется соответствующий акт, на основании которого педагогическим советом будет принято решение о повторном допуске к написанию итогового сочинения (изложения) в дополнительные сроки.

17. В случае если участник итогового сочинения (изложения) по состоянию здоровья или другим объективным причинам не может завершить написание итогового сочинения (изложения), он может покинуть учебный кабинет. В данном случае оформляется соответствующий акт, на основании которого педагогическим советом будет принято решение о повторном допуске к написанию итогового сочинения (изложения) в дополнительные сроки.

18. Участники итогового сочинения (изложения), досрочно завершившие выполнение итогового сочинения (изложения), сдают бланки регистрации, бланки записи (дополнительные бланки записи), листы бумаги для черновиков, и покидают место проведения итогового сочинения (изложения), не дожидаясь установленного времени завершения итогового сочинения (изложения).

19. Повторно к написанию итогового сочинения (изложения) в дополнительные сроки, установленные расписанием проведения итогового сочинения (изложения) в текущем учебном году (в первую среду февраля и первую рабочую среду мая), допускаются: обучающиеся XI (XII) классов, получившие по итоговому сочинению (изложению) неудовлетворительный результат («незачет»); обучающиеся XI (XII) классов, удаленные с итогового сочинения (изложения) за нарушение требований, установленных пунктом 27 Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 7 ноября 2018 г. № 190/1512 (зарегистрирован Минюстом России 10 декабря 2018 г., регистрационный № 52952); обучающиеся XI (XII) классов, не явившиеся на итоговое сочинение (изложение) по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально; обучающиеся XI (XII) классов, не завершившие написание итогового сочинения (изложения) по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально.

20. Обучающиеся XI (XII) классов, получившие по итоговому сочинению (изложению) неудовлетворительный результат («незачет»), могут быть повторно допущены к участию в итоговом сочинении (изложении) в текущем учебном году, но не более двух раз и только в дополнительные сроки, установленные Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утвержденным приказом Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 7 ноября 2018 г. № 190/1512 (зарегистрирован Минюстом России 10 декабря 2018 г., регистрационный № 52952).

21. В целях предотвращения конфликта интересов и обеспечения объективного оценивания итогового сочинения (изложения) обучающимся при получении повторного неудовлетворительного результата («незачет») за итоговое сочинение (изложение) предоставляется право подать в письменной форме заявление на проверку написанного ими итогового сочинения (изложения) комиссией другой образовательной организации или комиссией, сформированной в местах, определенных ОИВ. Порядок подачи такого заявления и организации повторной проверки итогового сочинения (изложения) указанной категории обучающихся определяет ОИВ.

22. Итоговое сочинение в случае представления его при приеме на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета действительно в течение четырех лет, следующих за годом написания такого сочинения. Итоговое сочинение (изложение) как допуск к ГИА – бессрочно.

Итоговое сочинение (изложение) 2020
 
Критерии оценивания итогового сочинения организациями, реализующими образовательные программы среднего общего образования.

К проверке по критериям оценивания допускаются итоговые сочинения, соответствующие установленным требованиям.

Требование № 1. «Объем итогового сочинения».

Рекомендуемое количество слов – от 350. (При подсчёте слов в сочинении учитываются как самостоятельные, так и служебные части речи. Подсчитывается любая последовательность слов, написанных без пробела (например, «всё-таки» – одно слово, «всё же» – два слова). Инициалы с фамилией считаются одним словом (например, «М.Ю. Лермонтов» – одно слово). Любые другие символы, в частности цифры, при подсчёте не учитываются (например, «5 лет» – одно слово, «пять лет» – два слова).

Максимальное количество слов в сочинении не устанавливается. Если в сочинении менее 250 слов (в подсчет включаются все слова, в том числе и служебные), то выставляется «незачет» за невыполнение требования № 1 и «незачет» за работу в целом (такое итоговое сочинение не проверяется по требованию № 2 «Самостоятельность написания итогового сочинения (изложения)» и критериям оценивания).

Требование № 2. «Самостоятельность написания итогового сочинения».

Итоговое сочинение выполняется самостоятельно. Не допускается списывание сочинения (фрагментов сочинения) из какого-либо источника или воспроизведение по памяти чужого текста (работа другого участника, текст, опубликованный в бумажном и (или) электронном виде, и др.).

Допускается прямое или косвенное цитирование с обязательной ссылкой на источник (ссылка дается в свободной форме). Объем цитирования не должен превышать объем собственного текста участника.

Если сочинение признано несамостоятельным, то выставляется «незачет» за невыполнение требования № 2 и «незачет» за работу в целом (такое сочинение не проверяется по критериям оценивания).

Итоговое сочинение, соответствующее установленным требованиям, оценивается по критериям:

1. «Соответствие теме»;

2. «Аргументация. Привлечение литературного материала»;

3. «Композиция и логика рассуждения»;

4. «Качество письменной речи»;

5. «Грамотность».

Критерии № 1 и № 2 являются основными.

Для получения «зачета» за итоговое сочинение необходимо получить «зачет» по критериям № 1 и № 2 (выставление «незачета» по одному из этих критериев автоматически ведет к «незачету» за работу в целом), а также дополнительно «зачет» по одному из других критериев.

Критерий № 1 «Соответствие теме»

Данный критерий нацеливает на проверку содержания сочинения. Участник должен рассуждать на предложенную тему, выбрав путь ее раскрытия (например, отвечает на вопрос, поставленный в теме, или размышляет над предложенной проблемой и т.п.). «Незачет» ставится только в случае, если сочинение не соответствует теме, в нем нет ответа на вопрос, поставленный в теме, или в сочинении не прослеживается конкретной цели высказывания. Во всех остальных случаях выставляется «зачет».

Критерий № 2 «Аргументация. Привлечение литературного материала»

Данный критерий нацеливает на проверку умения строить рассуждение, доказывать свою позицию, формулируя аргументы и подкрепляя их примерами из опубликованных литературных произведений. Можно привлекать произведения устного народного творчества (за исключением малых жанров), художественную, документальную, мемуарную, публицистическую, научную и научно-популярную литературу (в том числе философскую, психологическую, литературоведческую, искусствоведческую), дневники, очерки, литературную критику и другие произведения отечественной и мировой литературы (достаточно опоры на один текст).

«Незачет» ставится при условии, если сочинение не содержит аргументации, написано без опоры на литературный материал, или в нем существенно искажено содержание выбранного текста, или литературный материал лишь упоминается в работе (аргументы примерами не подкрепляются). Во всех остальных случаях выставляется «зачет».

Критерий № 3 «Композиция и логика рассуждения»

Данный критерий нацеливает на проверку умения логично выстраивать рассуждение на предложенную тему. Участник должен выдерживать соотношение между тезисом и доказательствами.

«Незачет» ставится при условии, если грубые логические нарушения мешают пониманию смысла сказанного или отсутствует тезисно-доказательная часть. Во всех остальных случаях выставляется «зачет».

Критерий № 4 «Качество письменной речи»

Данный критерий нацеливает на проверку речевого оформления текста сочинения. Участник должен точно выражать мысли, используя разнообразную лексику и различные грамматические конструкции, при необходимости уместно употреблять термины.

«Незачет» ставится при условии, если низкое качество речи (в том числе речевые ошибки) существенно затрудняет понимание смысла сочинения. Во всех остальных случаях выставляется «зачет».  

Критерий № 5 «Грамотность»

Данный критерий позволяет оценить грамотность выпускника.

«Незачет» ставится при условии, если на 100 слов в среднем приходится в сумме более пяти ошибок: грамматических, орфографических, пунктуационных. (На оценку сочинения по Критерию № 5 распространяются положения о негрубых и однотипных ошибках).

Школьный спортивный клуб "Палестра"
 
Школьный спортивный клуб "Палестра"
Телефон «горячей линии» по организации питания обучающихся
 
 
ПОЛОЖЕНИЕ о школьном конкурсе «Ученик года», ПОЛОЖЕНИЕ о школьном конкурсе «Ученик года»
 

ПРИНЯТО:                                                                                 УТВЕРЖДАЮ:

Педагогическим Советом школы                                               Директор школы:

(Протокол №4 от 26.03.2017 г.)                                                   Рыжикова Н.М.

                                                                                                  _______________

                                                                                                  Приказ №О-39/2 от 30.03.2017г.

ПОЛОЖЕНИЕ
о школьном конкурсе «Ученик года»

Конкурс «Ученик года» – добровольное направление деятельности учащихся, которые стремятся к более глубокому познанию в различных областях науки, техники, культуры, к развитию творческого мышления, интеллектуальной инициативе, самостоятельности, приобретению умений и навыков проектно-исследовательской  работы.
 

1.    Цель:
Создание условий для самореализации обучающихся, воспитанников через разнообразные виды деятельности.
2.    Задачи конкурса:
-  выявить учащихся, самореализующихся в учебной и внеучебной деятельности, дать им возможность проявить свои творческие и интеллектуальные способности;
-  повышение социального статуса и уровня знаний учащихся, усиление их общественной поддержки;
-  утверждение приоритета образования;
-  развитие способностей учащихся;
-  создание конкурентной среды, стимулирующей повышение качества знаний;
-  апробация новых и развитие традиционных форм внеклассной и методической работы.
3.    Основные положения конкурса:
 Основная идея конкурса – дать возможность проявить свои способности каждому ученику.
 3.1.Участником конкурса «Ученик года» может стать любой учащийся 2 - 11 классов, который 1 - 3 четверть окончил на «4» и «5»; принимал участие в интеллектуальных играх, олимпиадах, конкурсах и завоевал большое количество побед по разным номинациям; является автором проектно-исследовательской работы…
3.2. К конкурсу не допускаются учащиеся, допустившие нарушения Устава школы, законодательства.
3.3. Конкурс проходит в течение всего учебного года, и считается законченным в момент подведения итогов и награждения победителей.

3.4. Подведение итогов осуществляется по трем возрастам (2-4 классы – начальная возрастная группа, 5-8 классы – средняя, 9-11 классы – старшая). Итоги конкурса подводит жюри конкурса, в соответствии с рейтинговой картой участника (Приложение1)

3.5.Победители и лауреаты конкурса «Ученик года» допускаются к повторному участию через 2 года.

3.6. Победитель конкурса направляеся на муниципальный конкурс «Ученик года».

3.7. Деятельность конкурса осуществляется на основе данного Положения.

4.    Организация и сроки проведения
4.1 Конкурс проводится в три этапа:
Первый этап (февраль) – организационный. Разрабатывается план конкурса и поэтапные сроки проведения, определяется состав жюри. Разрабатываются конкурсные задания и критерии оценок для каждой возрастной группы.

Второй этап (март) – практический. Осуществляется оформление портфолио и рейтинговой карты учащегося за текущий учебный год. Жюри подводит итоги. Результаты итогов фиксируются в протоколе.
Третий  этап (март) – заключительный или финал. В финальном (очно-заочном) этапе участвуют призеры и победители второго этапа, на котором определяется победитель конкурса «Ученик года».

4.Участник (его законный представитель) имеет право подать апелляцию по результатам конкурса, в соответствии с порядком подачи апелляции (Приложение2).

5. Оценка конкурсных работ

5.1Оценку конкурсных работ Участников осуществляет Жюри Конкурса в соответствии с настоящим Положением.

5.1.Состав жюри утверждается директором школы. В состав жюри входят представители: администрации; педагогического коллектива; родительского комитета, общественности.
5.2.Председателем  конкурсного жюри считается директор школы.
Члены Жюри обязаны обеспечить неразглашение сведений о промежуточных и окончательных результатах Конкурса ранее даты завершения Конкурса, а так же обеспечить нераспространение присланных на Конкурс работ в Интернете или в иных средствах массовой коммуникации.

5.3 Данные, оформленные не сообразно требованиям конкурса, или доставленные в оргкомитет конкурса после подведения итогов конкурса не оцениваются.

5.4 Жюри конкурса анализирует протокольные результаты, проводит мониторинг побед в каждой возрастной группе, подводит итоги конкурса.
В случае спорных ситуаций, когда на звание «Ученик года» претендуют несколько учеников:
1.    Победителем считается  кандидат, чей средний балл успеваемости выше.
2.    При одинаковом среднем балле,  жюри проводит дополнительный конкурс, который включает выполнение экспресс – заданий.
5.5 Состав апелляционной комиссии формируется в количестве не менее трех человек из числа представителей родительского комитета, педагогического коллектива, Совета школы, не входящих в состав конкурсной комиссии и утверждается директором школы. Председателем апелляционной комиссии считается председатель Управляющего совета школы.

6. Награждение победителей и участников Конкурса

6.1 Победитель награждается дипломом и лентой «Ученик года», остальным финалистам присваивается звание лауреат школьного конкурса «Ученик года» и вручается диплом по следующим номинациям:

«Учение с увлечением» (участие в интеллектуальных конкурсах, исследовательских конкурсах);

«Знание – сила» (успехи в учебе);

«Вдохновение» (ИЗО, музыка, технология, танцы)

«О, спорт – ты жизнь!» (спортивные звёзды);

«Горящие сердца» (активные учащиеся в классных, школьных, городских мероприятиях).

6.2 Всем Участникам вручается сертификат об участии в конкурсе.

6.3 Церемония награждения  лауреатов и абсолютного победителя в конкурсе «Ученик года» проходит на традиционном школьном празднике «Звездный дождь».



Приложение1
к Положению о конкурсе «Ученик года»
№______ от _____________201__г.
Форма1
Рейтинговая карта
второго этапа конкурса «Ученик года»

Участник(ца)_ _______________Класс_______

Уровень воспитанности (высокий – 40 баллов; средний -30 баллов)_________________________

Средний балл успеваемости за 1-3 четверть текущего учебного года («5»- 80 баллов; «4,9»- 60

баллов; «4,8»- 50 баллов; «4,5 -4,7»- 40 баллов; «4,3-4,4»- 35 баллов; «4-4,2»-30 баллов) ____________

Достижения за текущий учебный год
 
Способности учащихся по направлениям
 
Школьный уровень
 
Районный уровень
 
Окружной, всероссийский, международный
 
Бонусные баллы за участие в данном направлении
 
Интеллектуальное
 
Всероссийская олимпиада школьников

 
1м-13
2м-12
3м-11
уч.- 10
 
1м-16 2м-15 3м-14 уч.-13
 

2м-18

3м-17

уч.- 16

 
80
 
Интернет олимпиада, викторины, конкурсы
 

1м-7  

2м-6

3м-5

уч.- 3

 

1м-9

2м-8

3м-7

уч.-6

 

1м-15  

2м-14

3м-13

уч.- 9

 
40
 

Занятие   научной деятельностью

 

1м- 20   2м-18

3м-16

уч.- 14

 
1м-26 2м-24 3м-22 уч.-20
 
1м-32
2м-30
3м-28
уч.- 26
 
100
 

Спортивное

 
1м-6
2м-5
3м-4
уч.-3
 

1м-9

2м-8

3м-7

уч.-6

 
1м-12
2м-11
3м-10
уч.-9
 
45
 

Техническое

 

1м-5  

2м-4

3м-3

уч.-2

 
1м - 8
2м - 7
3м-6
уч.-5
 
1м-11
2м-10
3м-9
уч.-8
 
35
 

Музыкальное

 
1м-5
2м-4
3м-3
уч.-2
 
1м – 8 2м – 7 3м-6
уч.-5
 
1м-11
2м-10
3м-9
уч.-8
 
30
 

Литературные

 
1м-5
2м-4
3м-3
уч.-2
 
1м – 8 2м – 7 3м-6
уч.-5
 
1м-11
2м-10
3м-9
уч.-8
 
30
 

Художественное

 
1м-5
2м-4
3м-3
уч.-2
 
1м – 8 2м – 7 3м-6
уч.-5
 
1м-11
2м-10
3м-9
уч.-8
 
30
 

Артистическое

 
м-5
2м-4
3м-3
уч.-2
 
1м - 8
2м - 7 3м-6
уч.-5
 
1м-11
2м-10
3м-9
уч.-8
 
30
 

Волонтерство

 
уч. - 5
 
уч. - 10
 
уч. - 15
 
50
 

Всего:

 
 

 
 
Форма2
Оценочный лист
«Портфолио учащегося»
 
 
Критерии
 
Максимальное количество баллов
 
Набранные баллы
 
1.
 

Титульный   лист

(эстетичность   оформления,

полнота и   достоверность информации)

 
до 20 баллов
 
 
2.
 

Содержание

(наличие,   полнота информации)

 
5 баллов
 
 
3.
 

Автобиография   (наличие, полнота информации)

 
10 баллов
 
 
4.
 

Результаты   учебной деятельности:

 
 

-успеваемость   (по годам)

 
до 15 баллов
 
 
 

-предметные   олимпиады, конкурсы (грамоты, сертификаты по годам)

 
до 30 баллов
 
 
5.
 

Копилка   исследовательских, научных работ:

 
 

- перечень   сертифицированных документов

 
10 баллов
 
 
 

-оригиналы   или копии наград

(по годам)

 
до 20 баллов
 
 
6.
 

Результаты   творческой деятельности:

 
 

-   творческие конкурсы, викторины (по годам)

 
до 20 баллов
 
 
 

-   спортивные игры, соревнования( по годам)

 
до 20 баллов
 
 
 

-   Увлечения(хобби)

 
до 20 баллов
 
 
7.
 

Копилка   творческих работ:

 
 

-перечень   представленных работ

 
5 баллов
 
 
 

-оригиналы   или фотографии работ

(по годам)

 
до 20 баллов
 
 
8.
 

Оригинальное   эстетическое оформление всего портфолио

 
10 баллов
 
 
9*.
 

 
 
 
 

Итого

 
 

9*- дополнительный критерий - устанавливается членами жюри.

Жюри _______________________________________________
_______________________________________________
_______________________________________________
Приложение 2
к Положению о конкурсе «Ученик года»
№______ от _____________2019г.
ПОРЯДОК
рассмотрения апелляции по результатам конкурса «Ученик года»

По результатам конкурса «Ученик года» (далее - конкурс) участник имеет право подать апелляцию.

Подача апелляции осуществляется путем составления письменного апелляционного заявления по вопросам нарушения процедуры проведения конкурса, при этом под нарушением процедуры понимаются нарушения положения, регламентирующего процедуру проведения конкурса.

Апелляционное заявление подаётся на имя председателя апелляционной комиссии (далее – комиссии) в произвольной форме.

Апелляция не принимается по вопросам структуры критериев и показателей к ним, а также несогласия с выставленными баллами.

Апелляционное заявление может подаваться в день официального оглашения итогов конкурса.

Апелляционное заявление рассматривается комиссией в присутствии заявителя. По итогам рассмотрения составляется протокол заседания комиссии.

Комиссия своевременно информирует заявителя о сроках и месте проведения заседания комиссии по вопросу рассмотрения апелляционного заявления.

Комиссия рассматривает апелляционное заявление и устанавливает соответствие изложенных в заявлении фактов реальной ситуации и выносит мотивированное решение:

- об отклонении апелляции;

- об удовлетворении апелляции.

Решение считается принятым, если за него проголосовало не менее 2/3 членов комиссии.

В случае принятия решения об удовлетворении апелляции заявление передается председателю конкурсной комиссии для принятия управленческого решения

Утверждаю
Директор ___________СОШ
___________________(ФИО)
Приказ №___-од от ________201___г.
Состав жюри
по проведению школьного конкурса «Ученик года»



1.    Председатель жюри: __________, директор школы

2.    Зам. председателя жюри________, зам. директора школы по ВР
3.    Члены жюри:  

____________________ -  зам. директора школы по УР
_____________________ - методист школы

_____________________ учитель_________________
_____________________ председатель Управляющего Совета
____________________ представитель общественности

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.