|
11.10.2024 06:51:19
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Удомельская средняя общеобразовательная школа № 4 Программа антирисковых мер, обеспечивающих внедрение эффективных технологий в практики преподавания и управления
1. Наименование программы антирисковых мер (в соответствии с «рисковым профилем» ОО» Программа повышения предметной и методической компетентности педагогических работников
2.Цель и задачи реализации программы Цель: создание системы непрерывного профессионального развития и роста профессиональной компетентности педагогов, обеспечивающих повышение качества образования в образовательной организации, за счет повышения педагогического и профессионального мастерства, овладения профессиональными компетенциями; совершенствования форм, методов, средств обучения; внедрения современных технологий обучения.
Задачи: 1. Анализ деятельности по результатам диагностики профессиональных дефицитов педагогов; 2.Повышение квалификации педагогов с учетом профессиональных дефицитов и обеспечивающую развитие профессиональных компетенций; 3.Отслеживание в деятельности педагогов прохождения курсовой подготовки, совершенствования форм, методов, средств обучения и внедрения современных технологий обучения.
3.Целевые показатели: 1.Доля педагогических работников, прошедших повышение квалификации по актуальным вопросам повышения качества образования на основе диагностики (анализа) их профессиональных дефицитов; 2.Доля педагогических работников, обобщающих свой педагогический опыт на разных уровнях; 3.Увеличение доли педагогов, регулярно использующих современные педагогические технологии (проектного обучения и исследовательской деятельности, интерактивные, информационно – коммуникационные, разноуровневого и дифференцированного обучения).
4.Методы сбора и обработки информации Наблюдение; изучение опыта; анализ школьной документации; диагностика; мониторинг; социологический опрос участников образовательных отношений, экспертная оценка.
5. Мероприятия по достижению цели и задачи Открытые уроки, взаимопосещение уроков; Педсоветы, совещания, педагогические мастерские и т.д.; Участие педагогов в конкурсах педагогического мастерства обобщающих свой педагогический опыт на разных уровнях; Презентация передового педагогического опыта через печатные и информационно-коммуникационные издания различных уровней.
6.Ожидаемые конечные результаты реализации программы 1.Увеличение количества педагогов прошедших курсы по актуальным вопросам повышения качества образования на основе диагностики (анализа) профессиональных дефицитов; 2. Увеличение количества педагогов, обобщающих свой педагогический опыт на разных уровнях; 3.Увеличение количества педагогов с первой и высшей категорией.
7.Исполнители Администрация школы и педагогический коллектив МОУ УСОШ № 4
9. Дорожная карта реализации Программы антирисковых мер
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
11.10.2024 06:49:53
План мероприятий по формированию позитивного отношения к объективной оценке образовательных результатов на 2024 – 2025 учебный год
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
07.10.2024 16:10:53
План мероприятий по повышению финансовой грамотности на 2024-2025 учебный год. Цель: формирование разумного финансового поведения при принятии обоснованных решений по отношению к личным финансам и повышение эффективности защиты их прав как потребителей финансовых услуг. Задачи: - формирование понимания необходимости личных сбережений; - формирование установок на отстаивание собственных интересов в споре с финансовыми институтами; - формирование установок на повышение финансового образования, информированности в сфере управления личными финансами.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
07.10.2024 16:09:40
План работы по профориентации обучающихся на 2024/25учебный год Цели: -активизация процесса профессионального самоопределения обучающихся, включающего получение знаний о мире профессионального труда, формирование положительного отношения к самому себе, осознание своей индивидуальности, уверенности в своих силах, применительно к реализации себя в будущей профессии; -развитие способностей к профессиональной адаптации в современных социально-экономических условиях; -повышение уровня психологической компетенции обучающихся за счет вооружения их соответствующими знаниями и умениями, расширение границ самовосприятия, побуждение потребности в самосовершенствовании - оказание учащимся профориентационной поддержки в процессе выбора профиля обучения и сферы будущей профессиональной деятельности. - выработка у школьников сознательного отношения к труду, профессиональное самоопределение в условиях свободы выбора сферы деятельности в соответствии со своими возможностями, способностями и с учетом требований рынка труда. Задачи: - получение данных о предпочтениях, склонностях и возможностях обучающихся для разделения их по профилям обучения; - дополнительная поддержка некоторых групп школьников, у которых легко спрогнозировать сложности трудоустройства (дети группы риска, дети из неблагополучных семей). Реализация плана предусматривает активное участие педагогов, родителей (законных представителей) обучающихся, работодателей, сотрудников центра занятости населения и иных заинтересованных лиц в проведении профориентационных мероприятий, направленных на подготовку востребованных в регионе профессиональных кадров. Профессиональная ориентация в школе – это система учебно-воспитательной работы, направленной на усвоение обучающимися необходимого объёма знаний о социально-экономических и психофизических характеристиках профессий. В МБОУ «УСОШ № 4 профориентационная работа проводится администрацией учреждения, классными руководителями, библиотекарем, учителями- предметниками, педагогом-психологом. Основные задачи их деятельности по профориентации обучающихся: - сформировать положительное отношение к труду; - научить разбираться в содержании профессиональной деятельности; -научить соотносить требования, предъявляемые профессией, с индивидуальными качествами; - научить анализировать свои возможности и способности, (сформировать потребность в осознании и оценке качеств и возможностей своей личности) Основные направления профориентационной работы: - профессиональная информация; - профессиональное воспитание. План работы осуществляется поэтапно с учётом возрастных особенностей обучающихся, преемственности в содержании, формах и методах работы в начальной, основной, средней школе. Профессиональное воспитание включает в себя формирование склонностей и профессиональных интересов школьников. Сущность педагогической работы по профессиональному воспитанию заключается в том, чтобы побуждать обучающихся к участию в разнообразных формах учебной и внеклассной работы, общественно-полезному и производственному труду, к активной пробе сил. Это позволяет на практическом опыте узнать и определить свои склонности и способности. Склонность развивается в процессе деятельности, а профессиональные знания успешно накапливаются при наличии профессиональных интересов. Важно, чтобы школьник пробовал себя в самых различных видах деятельности. Профессиональное консультирование – изучение личности учащегося и на этой основе выдача профессиональных рекомендаций. Профессиональная консультация чаще всего носит индивидуальный характер. Классный руководитель использует следующие методы работы: наблюдение за деятельностью и развитием обучающихся, изучение результатов их учебной и внеучебной деятельности, анкетирование, составление психолого- педагогических характеристик обучающихся. Формы работы: - профориентационные уроки; - экскурсии; - классные часы по профориентации; - встречи со специалистами; - профильные курсы по выбору; - родительские собрания по профориентационной тематике и т.д.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|