Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

admin (Все сообщения пользователя)


Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре





Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 След.
«Антипамятка» по безопасному поведению на льду, «Антипамятка» по безопасному поведению на льду
 
«Антипамятка» по безопасному поведению на льду.
Правила безопасности в период зимних каникул, Правила безопасности в период зимних каникул
 

СОБЛЮДАЙ ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ в период зимних каникул !!!


Итоговое сочинение (изложение) в 2024/2025 учебном году, Итоговое сочинение (изложение) в 2024/2025 учебном году
 
Памятка о порядке проведения итогового сочинения (изложения) для ознакомления обучающихся и их родителей (законных представителей)

1. Итоговое сочинение (изложение) как условие допуска к государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (далее – ГИА) проводится для обучающихся, экстернов.

2. Изложение вправе писать: обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, экстерны с ограниченными возможностями здоровья, обучающиеся – дети-инвалиды и инвалиды, экстерны – дети-инвалиды и инвалиды; обучающиеся в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы;

лица, обучающиеся по состоянию здоровья на дому, в образовательных организациях, в том числе санаторно-курортных, в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия для нуждающихся в длительном лечении, на основании заключения медицинской организации.

3. Итоговое сочинение (изложение) проводится в первую среду декабря последнего года обучения.

4. Обучающиеся для участия в итоговом сочинении (изложении) подают заявления не позднее чем за две недели до начала проведения итогового сочинения (изложения) в свою школу, экстерны – в образовательные организации, выбранные экстернами для прохождения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования.

5. Итоговое сочинение (изложение) проводится в школах, где обучаются участники итогового сочинения (изложения), и (или) в местах проведения итогового сочинения (изложения), определенных органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющим государственное управление в сфере образования (далее – ОИВ).

6. ОИВ определяет порядок проведения и порядок проверки итогового сочинения (изложения) на территории субъекта Российской Федерации.

По решению ОИВ места проведения итогового сочинения (изложения) оборудуются стационарными и (или) переносными металлоискателями, средствами видеонаблюдения, средствами подавления сигналов подвижной связи.

7. Итоговое сочинение (изложение) начинается в 10:00 по местному времени.

8. Если участник итогового сочинения (изложения) опоздал, он допускается к написанию итогового сочинения (изложения), при этом время окончания написания итогового сочинения (изложения), зафиксированное на доске (информационном стенде) членами комиссии по проведению итогового сочинения (изложения), не продлевается. Повторный общий инструктаж для опоздавших участников не проводится (за исключением, когда в учебном кабинете нет других участников итогового сочинения (изложения). Члены комиссии по проведению сочинения (изложения) в образовательных организациях предоставляют необходимую информацию для заполнения регистрационных полей бланков сочинения (изложения). Рекомендуем не опаздывать на проведение итогового сочинения (изложения).

9. Вход участников итогового сочинения (изложения) в место проведения итогового сочинения (изложения) начинается с 09:00 по местному времени. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.

10. Рекомендуется взять с собой на сочинение (изложение) только необходимые вещи:

документ, удостоверяющий личность;

ручка (гелевая или капиллярная с чернилами черного цвета);

лекарства (при необходимости);

продукты питания для дополнительного приема пищи (перекус), бутилированная питьевая вода при условии, что упаковка указанных продуктов питания и воды, а также их потребление не будут отвлекать других участников итогового сочинения (изложения) от написания ими итогового сочинения (изложения) (при необходимости);

для участников итогового сочинения (изложения) с ограниченными возможностями здоровья, участников итогового сочинения (изложения) – детей-инвалидов и инвалидов – специальные технические средства (при необходимости).

Иные личные вещи участники итогового сочинения (изложения) обязаны оставить в специально выделенном в учебном кабинете месте для хранения личных вещей участников итогового сочинения (изложения).

11. Во время проведения итогового сочинения (изложения) участникам итогового сочинения (изложения) выдадут черновики, бланки итогового сочинения (изложения), а также орфографический словарь для участников итогового сочинения (орфографический и толковый словари для участников итогового изложения).

Внимание! Черновики не проверяются и записи в них не учитываются при проверке.

12. Темы итогового сочинения становятся общедоступными за 15 минут до начала проведения сочинения. Тексты для изложения доставляются в школы и выдаются участникам итогового изложения в день проведения итогового изложения не ранее 10:00 по местному времени.

13. Продолжительность выполнения итогового сочинения (изложения) составляет 3 часа 55 минут (235 минут).

14. Для участников итогового сочинения (изложения) с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся по состоянию здоровья на дому, в медицинских организациях (при предъявлении оригинала или надлежащим образом заверенной копии рекомендаций ПМПК), участников итогового сочинения (изложения) – детей-инвалидов и инвалидов (при предъявлении оригинала или надлежащим образом заверенной копии справки, подтверждающей инвалидность) продолжительность выполнения итогового сочинения (изложения) увеличивается на 1,5 часа. При продолжительности итогового сочинения (изложения) более четырех часов организуется питание участников итогового сочинения (изложения) в порядке, определенном ОИВ.

15. Для участников итогового сочинения (изложения) с ограниченными возможностями здоровья, участников итогового сочинения (изложения) – детей-инвалидов и инвалидов итоговое сочинение (изложение) может по их желанию и при наличии соответствующих медицинских показаний проводиться в устной форме.

16. Во время проведения итогового сочинения (изложения) участникам итогового сочинения (изложения) запрещается иметь при себе средства связи, фото-, аудио- и видеоаппаратуру, справочные материалы, письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации, собственные орфографические и (или) толковые словари. Участникам итогового сочинения (изложения) также запрещается пользоваться текстами литературного материала (художественные произведения, дневники, мемуары, публицистика, другие литературные источники). Участники итогового сочинения (изложения), нарушившие установленные требования, удаляются с итогового сочинения (изложения) членом комиссии по проведению итогового сочинения (изложения) в образовательной организации. В данном случае оформляется соответствующий акт, на основании которого педагогическим советом будет принято решение о повторном допуске к написанию итогового сочинения (изложения) в дополнительные даты.

17. В случае если участник итогового сочинения (изложения) по состоянию здоровья или другим объективным причинам не может завершить написание итогового сочинения (изложения), он может покинуть учебный кабинет. В данном случае оформляется соответствующий акт, на основании которого педагогическим советом будет принято решение о повторном допуске к написанию итогового сочинения (изложения) в дополнительные даты.

18. Участники итогового сочинения (изложения), досрочно завершившие выполнение итогового сочинения (изложения), сдают бланки регистрации, бланки записи (дополнительные бланки записи), черновики и покидают место проведения итогового сочинения (изложения), не дожидаясь установленного времени завершения итогового сочинения (изложения). 19. К написанию итогового сочинения (изложения) в дополнительные даты в текущем учебном году (в первую среду февраля и вторую среду апреля) допускаются: обучающиеся и экстерны, получившие по итоговому сочинению (изложению) неудовлетворительный результат («незачет»); обучающиеся и экстерны, удаленные с итогового сочинения (изложения) за нарушение требований, установленных подпунктом 1 пункта 28 Порядка;

обучающиеся и экстерны, не явившиеся на итоговое сочинение (изложение) по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально;

обучающиеся и экстерны, не завершившие написание итогового сочинения (изложения) по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально.

20. Обучающиеся и экстерны, получившие по итоговому сочинению (изложению) неудовлетворительный результат («незачет»), допускаются к участию в итоговом сочинении (изложении) в текущем учебном году, но не более двух раз и только в дополнительные даты, установленные Порядком.

21. В целях предотвращения конфликта интересов и обеспечения объективного оценивания итогового сочинения (изложения) обучающимся, экстернам при получении повторного неудовлетворительного результата («незачет») за итоговое сочинение (изложение) предоставляется право подать в письменной форме заявление на проверку написанного ими итогового сочинения (изложения) комиссией другой образовательной организации или комиссией, определенной ОИВ.

Порядок подачи такого заявления и организации повторной проверки итогового сочинения (изложения) указанной категории обучающихся определяет ОИВ.

22. Итоговое сочинение (изложение) как допуск к ГИА – бессрочно.

План работы по профилактике деструктивного поведения учащихся, План работы по профилактике деструктивного поведения учащихся на 2024-2025 уч. год
 
План работы
по профилактике деструктивного поведения учащихся
на 2024-2025 уч. год
 
Целевая аудитория
 
Задачи
 
Мероприятие
 
Сроки
(периодичность)
 
Ответственный
 
Педагоги
 

Познакомить   педагогов с признаками вовлеченности обучающихся в деструктивные сообщества.

 

Цикл   методических семинаров-практикумов «Организация работы по профилактике   деструктивного поведения обучающихся».

 

Сентябрь   – декабрь

2024-2025   уч. год

 

Зам.   директора по ВР

 

Познакомить   педагогов с возможными причинами деструктивного поведения обучающихся и   способами их устранения.

 

Обучить   педагогов новым формам и приемам работы с учащимися и родителями по   профилактике деструктивного поведения обучающихся.

 

Дать   четкий алгоритм действий в случае выявления обучающихся, вовлеченных в   деструктивные сообщества либо подверженных вовлечению.

 

Обучить   классных руководителей приемам мониторинга личных страниц учащихся в   социальных сетях.

 
 

Разработать   оставляющие уклада школьной жизни, способствующие профилактике деструктивного   поведения обучающихся, буллинга в классных коллективах.

 

Педагогический   совет «Уклад школы как условие профилактики деструктивного поведения   обучающихся».

 
Февраль 2025г.
 
Зам. директора по ВР
 
Обучающиеся
 

Выявить   учащихся, вовлеченных или склонных к вовлечению в деструктивные сообщества.

 

Посещение   семей обучающихся по месту жительства.

Проведение   диагностик обучающихся «Уровень школьной тревожности», «Уровень агрессии»

Создание   базы данных учащихся, склонных к вовлечению в деструктивные сообщества.

 
Сентябрь – ноябрь
2024-2025 уч. год
 
Классные руководители
Педагоги-психологи
Соц. педагоги
 

Снизить   уровень школьной тревожности и агрессии у обучающихся с повышенным уровнем.

 

Организация   индивидуальной работы с учащимися с повышенным уровнем школьной тревожности   или агрессии.

 
В течение года
2024-2025 уч. год
 
Педагоги-психологи
 

Организовать   работу, направленную на прекращение и предотвращение школьного буллинга.

 

Выявление   обучающихся, являющихся жертвами школьного буллинга.

Организация   индивидуальной и групповой работы с обучающимися-жертвами и   обучающимися-агрессорами.

 
В течение года
2024-2025 уч. год
 
Классные руководители
Педагоги-психологи, классные руководители
 

Способствовать   формированию у обучающихся позитивного мышления, толерантного отношения к   окружающим, навыков социально-приемлемого самоутверждения

 

Организация   в школе мест для самореализации и самоутверждения обучающихся.

Вовлечение   обучающихся в позитивные практики, занятия объединений дополнительного   образования.

 
В течение года
2024-2025 уч. год
 
Зам. директора по ВР,   педагог-организатор, классные руководители, педагоги ДО
 
Родители
 

Познакомить   родителей с признаками вовлеченности обучающихся в деструктивные сообщества.

 

Классные   родительские собрания с решением кейсов, приглашением педагогов-психологов,   социальных педагогов.

 
Октябрь-декабрь 2024 г.

 
Классные руководители
 

Научить   родителей конструктивно действовать в ситуациях выявления вовлеченности   ребенка в деструктивные сообщества.

 
Октябрь-декабрь 2024 г.

 
Классные руководители
 

Актуализировать   знания родителей и сформировать практические навыки в области установления   позитивных и доверительных отношений с детьми.

 
Октябрь-декабрь 2024 г.

 
Классные руководители
 

Обеспечить   контроль родителей над нахождением детей в сети Интернет.

 

Оформление   информирования родителей об угрозах Интернета, необходимости осуществления   строгого контроля над нахождением детей в сети Интернет.

 
Октябрь 2024 г.
 
Классные руководители
1-11 кл.
 
Межведомственное взаимодействие
 

Усилить   работу по профилактике деструктивного поведения обучающихся через привлечение   к совместной работе специалистов учреждений системы профилактики.

Обеспечить   согласованность действий специалистов школы и других учреждений системы   профилактики.

 

Совместные   рейды с инспектором ОДН по месту жительства учащихся «группы риска».

Тематические   сообщения на классных часах и родительских собраниях по теме профилактики деструктивного   поведения.

 
В течение года
2024-2025 уч. год
 
Социальный педагог
Педагог-психолог
 
В течение года
2024-2025 уч. год
 
Социальный педагог
Педагог-психолог

Программа антирисковых мер, обеспечивающих внедрение эффективных технологий в практики преподавания и управления, Программа антирисковых мер, обеспечивающих внедрение эффективных технологий в практики преподавания и управления
 
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Удомельская средняя общеобразовательная школа № 4
Программа антирисковых мер, обеспечивающих внедрение эффективных технологий в практики преподавания и управления

1.     Наименование программы антирисковых мер (в соответствии с «рисковым профилем» ОО»

Программа повышения предметной и методической компетентности педагогических работников

2.Цель и задачи реализации программы

Цель: создание системы непрерывного профессионального развития и роста профессиональной компетентности педагогов, обеспечивающих повышение качества образования в образовательной организации, за счет повышения педагогического и профессионального мастерства, овладения профессиональными компетенциями; совершенствования форм, методов, средств обучения; внедрения современных технологий обучения.

Задачи:

1. Анализ деятельности по результатам диагностики профессиональных дефицитов педагогов;

2.Повышение квалификации педагогов с учетом профессиональных дефицитов и обеспечивающую развитие профессиональных компетенций;

3.Отслеживание в деятельности педагогов прохождения курсовой подготовки, совершенствования форм, методов, средств обучения и внедрения современных технологий обучения.

3.Целевые показатели:

1.Доля педагогических работников, прошедших повышение квалификации по актуальным вопросам повышения качества образования на основе диагностики (анализа) их профессиональных дефицитов;

2.Доля педагогических работников, обобщающих свой педагогический опыт на разных уровнях;

3.Увеличение доли педагогов, регулярно использующих современные педагогические технологии (проектного обучения и исследовательской деятельности, интерактивные, информационно – коммуникационные, разноуровневого и дифференцированного обучения).

4.Методы сбора и обработки информации

Наблюдение; изучение опыта; анализ школьной документации; диагностика; мониторинг; социологический опрос участников образовательных отношений, экспертная оценка.

5. Мероприятия по достижению цели и задачи

Открытые уроки, взаимопосещение уроков;

Педсоветы, совещания, педагогические мастерские и т.д.;

Участие педагогов в конкурсах педагогического мастерства обобщающих свой педагогический опыт на разных уровнях;

Презентация передового педагогического опыта через печатные и информационно-коммуникационные издания различных уровней.

6.Ожидаемые конечные результаты реализации программы

1.Увеличение количества педагогов прошедших курсы по актуальным вопросам повышения качества образования на основе диагностики (анализа) профессиональных дефицитов;

2. Увеличение количества педагогов, обобщающих свой педагогический опыт на разных уровнях;

3.Увеличение количества педагогов с первой и высшей категорией.

7.Исполнители

Администрация школы и педагогический коллектив МОУ УСОШ № 4

9. Дорожная карта реализации Программы антирисковых мер

 
Задача
 
Мероприятия
 
Сроки   реализации
 
Ответственные
 
Участники
 

Анализ деятельности по   результатам диагностики профессиональных дефицитов педагогов;

 

Диагностика педагогических дефицитов

 
В   течение года
 
Заместитель   директора
 

Администрация школы, педагоги

 

Повышение квалификации   педагогов с учетом профессиональных дефицитов и обеспечивающую развитие   профессиональных

компетенций;

 

Формирование годового плана-графика   повышения квалификации и аттестации педагогических работников.

 
в   течение всего года
 
Заместитель   директора
 

Администрация школы, педагоги

 

Отслеживание в   деятельности педагогов прохождения   курсовой подготовки, совершенствования форм, методов, средств обучения и   внедрения современных технологий обучения.

 

Совершенствование деятельности   методических объединений.

- Разработка и корректировка планов   работы ШМО в соответствии с планом работы школы.

- Посещение уроков и анализ проблем на   ШМО.

 

по плану МО

 
Заместитель   директора, руководители ШМО
 

Администрация школы, педагоги

 

Участие в проблемных курсах, семинарах   различных категорий педагогических работников и участие в конкурсах педагогического мастерства;

 

по плану МО

 
Заместитель   директора, педагоги
 

Администрация школы, педагоги

 

Презентация передового педагогического   опыта через печатные и информационно-коммуникационные издания различных   уровней.

 
по   мере поступления предложений
 
Заместитель   директора, педагоги
 

Администрация школы, педагоги

 

Анкетирование участников образовательных отношений.

 
в   течение всего года
 
Директор, заместитель директора, педагоги
 
Директор, заместитель директора, педагоги
 

Анализ деятельности по результатам   диагностики профессиональных дефицитов педагогов.

 

Проведение мониторинга качества   преподавания и уровня обученности.

 
каждую   четверть
 
Заместитель   директора, педагоги
 

Администрация школы, педагоги

План мероприятий по формированию позитивного отношения к объективной оценке образовательных результатов, на 2024 – 2025 учебный год
 
План мероприятий по формированию позитивного отношения
к объективной оценке образовательных результатов
на 2024 – 2025 учебный год
 

 

Мероприятия

 

Сроки

 

Ответственные

 
Мониторинг   образовательных результатов обучающихся
 

1.

 

Анализ итогов успеваемости и
  качества знаний обучающихся

 

По итогам
  I, II, III, IV четвертей,
  учебного года

 

Заместители
  директора по УВР,
  учителя-предметники

 

2.

 

Анализ результатов
  обучающихся по итогам
  проведения внешних
  диагностических процедур
  (ВПР, ОГЭ, ЕГЭ)

 

По итогам проведения

 

Заместители
  директора по УВР,
  учителя-предметники

 
Работа с педагогами
 

3.

 

Оценка динамики
  образовательных достижений
  обучающихся на заседаниях
  педагогического совета

 

В течение учебного
  года

 

Заместители
  директора по УВР,
  учителя-предметники

 

4.

 

Повышение квалификации
  педагогов по объективной
  оценке образовательных
  достижений обучающихся, по
  вопросам экспертизы и оценки
  работ обучающихся при
  проведении внешних
  диагностических процедур

 

В течение учебного
  года

 

Педагоги школы

 

5.

 

Консультации педагогов,
  имеющих профессиональные
  дефициты после проведения
  оценочных процедур

 

В течение учебного
  года

 

Заместители
  директора по УВР

 

6.

 

Контроль за корректировкой
  знаний обучающихся по
  результатам ВПР

 

В течение учебного
  года

 

Заместители
  директора по УВР

 

7.

 

Взаимное посещение уроков с
  целью использования
  педагогами формирующего
  оцениванию для организации
  деятельности обучающихся

 

В течение учебного
  года

 

Заместители
  директора по УВР,
  учителя-предметники

 

8.

 

Пополнение банка школьных
  контрольно-измерительных
  материалов

 

В течение учебного
  года

 

Учителя-предметники

 
Работа с обучающимися
 

9.

 

Проведение тренировочных
  диагностических работ

 

В течение учебного
  года

 

Учителя-предметники

 

10.

 

Коррекционная индивидуальная
  работа по результатам
  тренировочных
  диагностических работ,
  оказание консультативной
  помощи

 

В течение учебного
  года

 

Учителя-предметники

 

 

Мероприятия

 

Сроки

 

Ответственные

 

11.

 

Проведение ВПР в
  соответствии с нормативными
  документами

 

В течение учебного
  года

 

Учителя-предметники

 

12.

 

Обеспечение отсутствия
  конфликта интересов во время
  проведения оценочных
  процедур

 

При проведении
  оценочных процедур

 

Заместители
  директора по УВР

 
Работа с родителями
 

13.

 

Проведение родительских
  собраний по вопросам
  проведения оценочных
  процедур

 

В течение учебного
  года

 

Заместители
  директора по УВР,
  классные
  руководители

 

14.

 

Размещение информации по
  вопросам проведения
  оценочных процедур на сайте
  школы

 

В течение учебного
  года

 

Заместители
  директора по УВР

Финансовая грамотность, План мероприятий по повышению финансовой грамотности на 2024-2025 учебный год.
 
План мероприятий по повышению финансовой грамотности
на 2024-2025 учебный год.

Цель: формирование разумного финансового поведения при принятии обоснованных решений по отношению к личным финансам и повышение эффективности защиты их прав как потребителей финансовых услуг.

Задачи:

- формирование понимания необходимости личных сбережений;

- формирование установок на отстаивание собственных интересов в споре с финансовыми институтами;

- формирование установок на повышение финансового образования, информированности в сфере управления личными финансами.

 
№ п/п
 
Мероприятие
 
Дата проведения
 
Целевая   аудитория
 
Ответственный
 

1.        

 

Популяризация   Единого Интернет портала финансовой грамотности учащихся (www.fingramota.by)

 

В течение учебного года

 

1-11 классы

 

Педагоги школы

 

2.        

 

«Что такое финансовая грамотность?» -   беседы для учащихся

 

В течение учебного года

 

5-8 классы

 

Зам. директора по УВР Баранова Н.В.,

Хорева Е.А.

 

3.        

 

Олимпиада   по финансовой грамотности «Финатлон для старшеклассиков»

 

По плану

 

5-11

 

Зам. директора по УВР Баранова Н.В.,

Хорева Е.А.

 

4.        

 

Участие в V   Всероссийском зачете по финансовой грамотности (dni-fg.ru)

 

По плану

 

1-11

 

Зам. директора по УВР Баранова Н.В.,

Хорева Е.А., учитель обществознания

 

5.        

 

Просмотр видеороликов «Основы финансовой   грамотности», «Как устроен мир денег?» и др.

 

В течение учебного года

 

5-11 классы

 

Классные руководители

 

6.        

 

Беседы «Что такое деньги?», «Из истории   денег»

 

В течение учебного года

 

5 классы

 

Зам. директора по УВР Баранова Н.В.,

 

7.        

 

Просмотр мультфильмов «Азбука финансовой   грамотности»

 

В течение учебного года

 

1-4 классы

 

Учителя начальных классов

 

8.        

 

Игра «Финансовое   путешествие по любимым сказкам»

 

14.03.2025

 

5 классы

 

Зам. директора по УВР Баранова Н.В.,

 

9.        

 

Конкурс плакатов   по финансовой грамотности

 

27.02.2025

 

10-11 классы

 

Учитель обществознания Хорева Е.А.

 

10.  

 

Конкурс буклетов   по финансовой грамотности

 

Февраль 2025

 

9 классы

 

Учитель обществознания Хорева Е.А.

 

11.  

 

Бизнес-игра «Мой   бизнес - план»

 

Март 2025

 

11 классы

 

Учитель обществознания Хорева Е.А.

 

12.  

 

Круглый стол «Платежи в интернете. Как   распознать мошенника?»

 

Февраль 2025

 

7 классы

 

Учитель обществознания Хорева Е.А.

 

13.  

 

Образовательная презентация «Цифровая безопасность   личных финансов»

 

Март 2025

 

8-9 классы

 

Учитель обществознания Хорева Е.А.

 

14.  

 

Круглый стол «Формирование бюджета   подростков»

 

Апрель 2025

 

8классы

 

Учитель обществознания Хорева Е.А.

 

15.  

 

Проведение   классных родительских собраний с рассмотрением вопроса «Дети и деньги»

 

Февраль- март 2025

 

Родители

1-11 классы

 

Администрация

 

16.  

 

Участие во   всероссийской неделе финансовой грамотности для детей и молодежи

 

По графику

 

1-11 классы

 

Зам. директора по УВР Баранова Н.В.,

Хорева Е.А., учитель обществознания

 

17.  

 

Размещение информационных материалов по   финансовой грамотности на стендах учреждения образования

 

В течение учебного года

 

 

Зам. директора по УВР Баранова Н.В.,

 

18.  

 

Повышение   квалификации

педагогических   работников

образовательных   организаций

по   вопросам преподавания

основ   финансовой

 

В течение учебного года

 

Педагоги школы

 

Зам. директора по УВР Баранова Н.В.,

Профориентация обучающихся, План работы по профориентации обучающихся на 2024/25учебный год
 
План работы по профориентации обучающихся на 2024/25учебный год

   Цели:

-активизация процесса профессионального самоопределения обучающихся, включающего получение знаний о мире профессионального труда, формирование положительного отношения к самому себе, осознание своей индивидуальности, уверенности в своих силах, применительно к реализации себя в будущей профессии;

-развитие способностей к профессиональной адаптации в современных социально-экономических условиях;

-повышение  уровня психологической компетенции обучающихся за счет вооружения их соответствующими знаниями и умениями, расширение границ самовосприятия, побуждение потребности в самосовершенствовании - оказание учащимся профориентационной поддержки в процессе выбора профиля обучения и сферы будущей профессиональной деятельности.

- выработка у школьников сознательного отношения к труду, профессиональное самоопределение в условиях свободы выбора сферы деятельности в соответствии со своими возможностями, способностями и с учетом требований рынка труда.

   Задачи:

- получение данных о предпочтениях, склонностях и возможностях обучающихся для разделения их по профилям обучения;

- дополнительная поддержка некоторых групп школьников, у которых легко спрогнозировать сложности трудоустройства (дети группы риска, дети из неблагополучных семей).

Реализация плана предусматривает активное участие педагогов, родителей (законных представителей) обучающихся, работодателей, сотрудников центра занятости населения и иных заинтересованных лиц в проведении профориентационных мероприятий, направленных на подготовку востребованных в регионе профессиональных кадров.

Профессиональная ориентация в школе – это система учебно-воспитательной работы, направленной на усвоение обучающимися необходимого объёма знаний о социально-экономических и психофизических характеристиках профессий.

В МБОУ «УСОШ № 4  профориентационная работа проводится администрацией учреждения, классными руководителями, библиотекарем, учителями- предметниками, педагогом-психологом.

Основные задачи их деятельности по профориентации обучающихся:

- сформировать положительное отношение к труду;

- научить разбираться в содержании профессиональной деятельности;

-научить соотносить требования, предъявляемые профессией, с индивидуальными качествами;

- научить анализировать свои возможности и способности, (сформировать потребность в осознании и оценке качеств и возможностей своей личности)

Основные направления профориентационной работы:

- профессиональная информация;

- профессиональное воспитание.

План работы осуществляется поэтапно с учётом возрастных особенностей обучающихся, преемственности в содержании, формах и методах работы в начальной, основной, средней школе.

 Профессиональное воспитание включает в себя формирование склонностей и профессиональных интересов школьников. Сущность педагогической работы по профессиональному воспитанию заключается в том, чтобы побуждать обучающихся к участию в разнообразных формах учебной и внеклассной работы, общественно-полезному и производственному труду, к активной пробе сил. Это позволяет на практическом опыте узнать и определить свои склонности и способности. Склонность развивается в процессе деятельности, а профессиональные знания успешно накапливаются при наличии профессиональных интересов. Важно, чтобы школьник пробовал себя в самых различных видах деятельности.

  Профессиональное консультирование – изучение личности учащегося и на этой основе выдача профессиональных рекомендаций. Профессиональная консультация чаще всего носит индивидуальный характер.

  Классный руководитель использует следующие методы работы: наблюдение за деятельностью и развитием обучающихся, изучение результатов их учебной и внеучебной деятельности, анкетирование, составление психолого- педагогических характеристик обучающихся.

Формы работы:

- профориентационные уроки;

- экскурсии;

- классные часы по профориентации;

- встречи со специалистами;

- профильные курсы по выбору;

- родительские собрания по профориентационной тематике и т.д.

 

№ п/п

 

Мероприятия

 

Сроки

 

Класс

 

Ответственные

 
Организационная работа
 

1

 

Разработка и утверждение школьного

плана-графика по реализации

профминимума на 2024-2025 учебный год в   соответствии с базовым уровнем (не менее 80 ч. в год)

 

август

 

 

Администрация

 

2

 

Анализ результатов профориентации за   прошлый год (вопросы трудоустройства и поступления в профессиональные учебные   заведения выпускников)

 

сентябрь

 

9,11

 

Классные руководители,   заместитель директора

 

3

 

Подбор материала по профориентации:

 

В течение учебного года

 

1-11

 

Зам.директора

Педагоги-организаторы

 

4

 

Осуществление взаимодействия с центром   занятости

 

В течение учебного года

 

9-11

 

Зам.директора

Педагоги-организаторы

 

5

 

Организация экскурсий на предприятия   города, области

 

В течение учебного года

 

1-11

 

Классные руководители

 

6

 

Участие в открытых уроках «Проектория»,   «Шоу профессий»

 

По расписанию

 

1-11

 

Зам.директора

 

7

 

Содействие временному   трудоустройству обучающихся во время каникул (малообеспеченные, на   учете)

 

Май-июнь

 

8-10

 

Социальный педагог

 

8

 

Участие во Всероссийских проектах   «Проектория», «Билет в будущее», «Zасобой»

 

По расписанию

 

1-11

 

Администрация

 

9

 

Организация прохождение профминимума

 

В течение учебного года

 

6-11

 

Администрация

 

10

 

Разработка рекомендаций классным   руководителям по планированию профориентационной работы с обучающимися   различных возрастных групп

 

сентябрь

 

 

Зам. директора, социальный педагог

 

11

 

Организация  консультаций для   педагогов по изучению личности школьника «Исследование готовности обучающихся   к выбору профессии», «Изучение личностных особенностей и способностей   обучающихся», «Изучение профессиональных намерений и планов обучающихся»

 

В течение учебного года

 

 

Педагог-психолог

 

12

 

Организация тестирования и анкетирования   обучающихся с целью выявления профессиональной направленности

 

В течение учебного года

 

 

Педагог-психолог

 

13

 

Организация встреч со специалистами   различных профессий

 

В течение учебного года

 

 

Администрация, классные   руководители

 

14

 

Организация общественно-полезного труда   школьников, как проба сил для выбора будущей профессии (общественные   поручения, практики)

 

 

 

 
Урочная деятельность
 

1

 

Уроки   общеобразовательного цикла, включающие элемент значимости учебного   предмета для профессиональной деятельности

 

В течение учебного года

 

6-11

 

Учителя -предметники

 
Внеурочная деятельность
 

1

 

Курс   занятий «Россия — мои горизонты» Классные

 

В течение учебного года по   четвергам

 

6-11

 

Классные руководители

 

2

 

Участие   в федеральном проекте ранней

профессиональной   ориентации учащихся

6-11   классов общеобразовательных

организаций «Билет в будущее»

 

В течение учебного года

 

6-11

 

Администрация, классные   руководители

 

3

 

«День финансовой грамотности

 

В течение учебного года

 

1-11

 

Администраця, учителя

 
Работа с обучающимися
 

1

 

Тестирование   и анкетирование обучающихся с целью выявления профессиональной направленности  

 

В течение   учебного года

 

 

Педагог-психолог

 

2

 

Встречи  со специалистами различных профессий

 

В течение   учебного года

 

1-11

 

Администрация, классные   руководители

 

3

 

Экскурсии на предприятия города, района,   области

 

В течение   учебного года

 

1-11

 

Администрация, классные   руководители

 

4

 

Прохождение профминимума

 

В течение   учебного года

 

6-11

 

Администрация, классные   руководители

 

5

 

Диагностика по выявлению интересов   обучающихся

 

В течение   учебного года

 

 

Педагог-психолог

 

6

 

Посещение занятий в рамках ДО с учетом   склонностей и образовательных потребностей обучающихся

 

В течение   учебного года

 

 

Педагоги ДО

 

7

 

Общественно-полезный труд школьников,   как проба сил для выбора будущей профессии (общественные поручения, практики)

 

В течение   учебного года

 

 

Администрация, классные   руководители

 

8

 

День школьного

самоуправления

(профессиональная проба

профессии учителя)

 

Октябрь

 

 

Заместитель директора по ВР

 
Работа с родителями
 

1

 

Родительский лекторий по теме: «Роль семьи в   правильном профессиональном самоопределении»

 

Ноябрь 2024

 

8-11

 

Администрация,   классные руководители

 

2

 

Индивидуальные консультации с родителями   по вопросу выбора профессий обучающимися

 

В течение учебного года

 

8-11

 

Администрация,   классные руководители

 

3

 

Родительское собрание «Помощь семьи в   профессиональной ориентации ребёнка»

 

Апрель

 

8-9

 

Администрация,   классные руководители

 

4

 

Информирование обучающихся и родителей о   проведении Дней открытых дверей в учебных заведениях

 

В течение учебного года

 

9,11

 

Администрация,   классные руководители

 

5

 

Привлечение родителей к участию в   проведении мероприятий классно-урочной системы

 

В течение учебного года

 

1-11

 

Администрация,   классные руководители

 

6

 

Всероссийское

родительское   собрание

 

По плану

 

 

Администрация,   классные руководители

Функциональная грамотность, План мероприятий на 2024-2025учебныйгод, направленных на формирование и оценку функциональной грамотности обучающихся.
 
План мероприятий на 2024-2025учебныйгод
муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Удомельская средняя общеобразовательная школа № 4»,
направленных на формирование и оценку функциональной грамотности обучающихся.

Цель: создание условий для реализации Плана мероприятий по формированию функциональной грамотности обучающихся.

Задачи:

1.   Изучение отечественной и международной практики развития функциональной грамотности школьников.

2.   Выявление затруднений и проблем, имеющих место в реализации ФГОС, для принятия своевременных мер по обеспечению успешного выполнения задачи повышения качества образования.

3.   Определение механизмов реализации системы мер по формированию функциональной грамотности школьников.

4.   Повышение квалификации педагогических кадров через ознакомление учителей с разрабатываемыми подходами к формированию и оценке функциональной грамотности и банком открытых заданий.

5.   Совершенствование учебно-методического обеспечения образовательного процесса.

6.   Укрепление материально-технической базы школы и организации системы дополнительного образования.

7.   Развитие системы оценки и мониторинга качества образования школьников.

     Перечень ожидаемых результатов:

1.   Разработка модели формирования функциональной грамотности педагогами школы.

2.   Создание условий для формирования функциональной грамотности обучающихся.

3.   Создание банка заданий и межпредметных технологий для формирования функциональной грамотности обучающихся.

4.   Повышение функциональной (читательской, математической, естественнонаучной, креативной, глобальной) грамотности обучающихся.

 
№ п/п
 
Сроки   исполнения
 
Мероприятие  
 
Ответственные  
 
1.                 Нормативно-правовое обеспечение   формирования функциональной грамотности обучающихся

 
1.1
 
август 2024
 

Заседание   методических объединений школы: «Анализ состояния основных образовательных   программ по учебным предметам в соответствии с внесением изменений в   федеральные государственные образовательные стандарты начального и основного   общего образования:

-   целевой раздел: планируемые результаты и система оценки их достижения;

-   содержательный раздел: корректировка программ учебных курсов, в том числе   интегрированных;

-   организационный: включение соответствующих курсов в часть учебного плана,   формируемую участниками образовательных отношений, поурочные планы и в план   внеурочной деятельности.

 

Заместители   директора по УВР Баранова Н.В.

 
1.2
 
август 20234
 

Заседания   методических объединений: разработка плана по формированию и оценке   функциональной грамотности обучающихся МБОУ УСОШ № 4 на 2024-25учебный год.

 

Заместители   директора по УВР Баранова Н.В.

 
1.3
 
сентябрь 2024
 

Утверждение плана мероприятий, направленных на   повышение уровня функциональной грамотности обучающихся»

 

Директор   школы Ильина Л.Г.

Заместители   директора по УВР Баранова Н.В.

 
2.     Информационно-организационное обеспечение формирования функциональной   грамотности обучающихся

 
2.1
 
В течение   учебного года
 

Участие в   городских информационных совещаниях по формированию и оценке функциональной   грамотности обучающихся

 

Директор   школы Ильина Л.Г.

Заместители   директора по УВР Баранова Н.В.

Заместитель   директора по УВР Намозова Н.В.

 
2.2
 
В течение   учебного года
 

Организация   разъяснительной работы с родителями обучающихся по вопросам формирования   функциональной грамотности:

-   выступления на родительских собраниях «Формируем функциональную грамотность   обучающихся»;

-   информирование через информационные стенды, сайта школы, группу в ВК

 

Заместители   директора по УВР Баранова Н.В.

Заместитель директора по УВР   Намозова Н.В.

Классные руководители

 
2.3
 
Ежемесячно  
(по мере   необходимости)
 

Размещение   актуальной информации по формированию функциональной грамотности обучающихся   на сайте ОУ

 

Администрация школы, педагоги

 
2.4
 
ноябрь 2024
 

Формирование   базы данных обучающихся 8–9 классов МБОУ УСОШ № 4 2024/2025 учебного года,   участвующих в формировании функциональной грамотности по трем направлениям   (читательская грамотность, математическая грамотность, естественнонаучная   грамотность) посредством   регистрации на федеральной платформеhttps://fg.resh.edu.ru/

 

Заместители   директора по УВР Баранова Н.В.

 
2.5
 
ноябрь 2024
 

Формирование   баз данных педагогов МБОУ УСОШ № 4 посредством регистрации на федеральной   платформе https://fg.resh.edu.ru/

 

Зам.директора   по УВР Баранова Н.В.

 
2.6
 
В течение   учебного года
 

Формирование   банка заданий по оценке функциональной грамотности обучающихся

 

Зам.   директора по УВР Баранова Н.В.

 
2.7.
 

Август-сентябрь 2024

 

Актуализация           учебных   пособий для обучающихся по    формированию   функциональной грамотности

 

Директор,

библиотекарь

 
2.8.
 

Сентябрь 2024

 

Формирование базы данных обучающихся, которым исполнилось 15 лет с   августа 2008 по август 2009 года , для участия в общероссийской и региональной оценке качества общего образования   на основе практики международных исследований по модели PISA.

 

Зам.   директора по УВР Баранова Н.В.

 
3.     Организационное обеспечение формирования и оценки функциональной   грамотности обучающихся
 
3.1
 
В течение   учебного года (по графику)
 

Внедрение   и использование в учебном процессе банка заданий для оценки функциональной   грамотности по шести направлениям, разработанных ФГБНУ «Институт стратегии   развития образования Российской академии образования» (по адресам: https://fg.resh.edu.ru/, https://fipi.ru/otkrytyy-bank-zadaniydlya-otsenki-yestestvennonauchnoy-gramotnosti)

 

Зам.   директора по УВР Баранова Н.В.

 
3.2
 
В течение   учебного года
 

Внедрение в учебный процесс практико-ориентированных   заданий для оценки функциональной грамотности

 

Администрация школы, педагоги

 
3.3
 
В течение   учебного года (по графику)
 

Проведение внеклассных мероприятий, формирующих функциональную   грамотность, в том числе в рамках классных часов и предметных недель

 

Классные руководители, учителя   предметники

 
3.4
 
В течение   учебного года (по графику)
 

Обеспечение прохождения обучающимися 8-9 классов   диагностики на федеральной платформеhttps://fg.resh.edu.ru/с целью определения уровня сформированности   функциональных грамотностей (математическая, естественнонаучная, читательская)

 

Зам.   директора по УВР Баранова Н.В.

 
3.5
 
ежемесячно
 

Организация   внутришкольного контроля по использованию в практике преподавания методов,   приемов, форм работы и заданий, направленных на формирование у обучающихся   функциональной грамотности по шести направлениям.

 

Администрация школы

 
3.6
 
7-18   октября 2024
 

Участие в общероссийской   и региональной оценке качества общего образования на основе практики   международных исследований по модели PISA.

 

Администрация школы

 
3.7
 
До 07.10.2024
 

Тренировочные   тестирования по функциональной грамотности (математическая,   естественнонаучная, читательская) для учащихся, принимающих участие в оценке качества общего образования   на основе практики международных исследований по модели PISA.

 

 
4.     Организация методического сопровождения деятельности
по формированию и оценке функциональной   грамотности обучающихся
 
4.1
 
декабрь
 

Участие   педагогов в регионально-муниципальных семинарах-совещаниях по подготовке к   участию в исследовании.

 

Администрация школы, педагоги

 
4.2
 

В течение года по сетевому плану

 

Обучающие   мероприятия (семинары, совещания) «Формирование функциональной грамотности   обучающихся» в рамках работы муниципальных площадок и базовых образовательных   учреждений

 

Администрация школы, педагоги

 
4.3
 
до   01.11.2024
 

Заседания методических объединений   учителей-предметников по вопросам   формирования и оценки функциональной грамотности обучающихся:

- «Разбор   заданий по формированию и оценке функциональной грамотности обучающихся»;

-   «Применение в практике преподавания методов, приемов, форм работы и заданий,   направленных на формирование у обучающихся функциональной грамотности по   шести направлениям»

 

Руководители   ШМО

.

 
4.4
 
до   01.02.2025
 

Педагогический   совет «Формирование функциональной грамотности обучающихся как ключевого   ориентира для совершенствования качества образования». Об участии в общероссийской и   региональной оценки качества общего образования на основе практики   международных исследований по модели PISA.

 

Администрация   школы,

педагоги

 
4.5
 
В течение учебного года
 

Участие   педагогов школы в курсах повышения квалификации по вопросам повышения   функциональной грамотности

 

Зам.   директора по УВР Баранова Н.В.

 

4.6

 

Ежемесячно (по мере необходимости)

 

Адресные   консультации по проблемам формирования функциональной грамотности обучающихся   (индивидуальные, групповые) для педагогов школы

 

Заместители директора

Руководители   ШМО

 
4.7
 
В течение учебного года
 

Участие   педагогов школы в тренировочных работах по оценке математической,   читательской, естественнонаучной грамотности

 

Руководители   ШМО

 
4.8
 
Сентябрь 2024
 

Участие в   вебинарах по подготовке к участию в исследовании оценки качества общего   образования на основе практики международных исследований по модели PISA.

 

Зам.   директора по УВР Баранова Н.В.

 
5.Формирование   функциональной грамотности обучающихся в рамках проведения конкурсных   мероприятий для обучающихся
 
5.1
 

Февраль-март

 

Участие в окружном конкурсе «Физика вокруг нас»

 

Администрация   школы,

педагоги

 
5.2
 

Март

 

Участие в муниципальной интеллектуальной игре по   физике «ЖЗЛ»

 

Администрация   школы,

педагоги

 
5.3
 

Март

 

Участие в открытой олимпиаде по защите прав   потребителя

 

Администрация   школы,

педагоги

 
5.4
 

Апрель

 

Участие в муниципальном конкурсе «Я лиру посвятил   народу своему»

 

Администрация   школы,

педагоги

 
5.5
 

Апрель

 

Участие в муниципальной олимпиаде «Юный математик»

 

Администрация   школы,

педагоги

 
5.6
 

Февраль

 

Участие в метапредметных олимпиадах для обучающихся начальной школы

 

Администрация   школы,

педагоги

 
5.7
 

Февраль-апрель

 

Участие в муниципальных предметных олимпиадах для   обучающихся начальной школы

 

Администрация   школы,

педагоги

 
5.8
 

Сентябрь

 

Участие в метапредметной олимпиаде проекта ГК «Росатом» «Школа Росатома»

 

Администрация   школы,

педагоги

 
5.9
 

В течение года

 

Организация участия в конкурсных мероприятиях   регионального, всероссийского, международного уровней, направленных на   формирование функциональной грамотности

 

Администрация   школы,

педагоги

 
6. Организация повышения квалификации педагогов по   вопросам формирования функциональной грамотности обучающихся
 
6.1
 
В течение   учебного года (по графику)
 

Обеспечение   прохождения курсов повышения квалификации по формированию и оценке   функциональной грамотности обучающихся на базе ТОИУУ и др.

 

Зам.   директора по УВР Баранова Н.В.

 
6.2
 
Июнь 2025   г.
 

Мониторинг   подготовки учителей по вопросам формирования функциональной грамотности   обучающихся

 

Администрация   школы.

 
7.Оценка   функциональной грамотности обучающихся
 
7.1
 

Июнь

 

Анализ использования банка заданий для оценки   функциональной грамотности, разработанных ФГБНУ «Институт стратегии развития   образования РАО»

 

Администрация   школы.

 
7.2
 

В   течение года

(по   плану ЦОКО, МО ТО, МП РФ)

 

Организация и проведение мониторингов по   формированию функциональной грамотности

 

Администрация школы.

 
7.3
 

В   течение года

(по   плану ЦОКО, МО ТО, МП РФ)

 

Организация и проведение диагностических работ по   функциональной грамотности

 

Администрация школы.

 
7.4
 

В течение года

 

Оценка и анализ результатов мониторингов

 

Администрация школы.

 

8.     Формирование функциональной грамотности обучающихся   в рамках организации работы муниципальных площадок ОУ

 
8.1
 

В течение года

 

«Живая   память», «Атом ТВ», «Точка роста»

 

Администрация школы.

Инструкция для участника школьного этапа всероссийской олимпиады школьников на технологической платформе «Сириус.Курсы», в 2024/2025 учебном году
 
Инструкция для участника школьного этапа всероссийской олимпиады школьников на технологической платформе «Сириус.Курсы»

в 2024/2025 учебном году

Если вы собираетесь участвовать в олимпиаде по одному или нескольким предметам: математика, информатика, физика, химия, биология, астрономия, то эта инструкция — для вас.

КАЛЕНДАРЬ

Внимательно ознакомьтесь с датами туров, актуальными для вашего региона. Распределение регионов по группам: siriusolymp.ru/about#groups

Расписание туров: siriusolymp.ru/about#schedule.
КОД УЧАСТНИКА

1.              Сообщите своему учителю в школе о желании участвовать в олимпиаде. Учитель подскажет, есть ли в школе установленный график проведения олимпиады, или вы можете принять в ней участие в любое удобное для вас время с 8:00 до 22:00 в день проведения тура.

2.              Получите у своего учителя, классного руководителя или школьного координатора индивидуальные коды для участия и сохраните их.

3.              Для каждого предмета необходимо получить свой код участника.

4.              Код можно активировать на платформе «Сириус.Курсы» uts.sirius.online не ранее чем за 1 час до начала тура.

5.              После получения кода участника не меняйтесь ими с друзьями, иначе ваши результаты будет невозможно идентифицировать.

ЗАДАНИЯ

6.              Узнайте на сайте олимпиады siriusolymp.ru, сколько времени отводится на решение заданий олимпиады по выбранному предмету.

7.              Обратите внимание на то, что время для решения олимпиады зависит как от класса, так и от предмета.

8.              Вы имеете право писать олимпиаду за класс старше, но не наоборот.

9.              Для решения некоторых туров вам могут понадобятся дополнительные материалы. Ознакомиться с ними можно на предметных страницах, там же где будут расположены кнопки для входа в олимпиаду. Сделайте это заранее, чтобы подготовить все необходимое.

РАБОЧЕЕ МЕСТО ОЛИМПИАДНИКА

10.          Если вы пишете олимпиаду вне школы, то позаботьтесь о том, чтобы во время участия у вас было заряженное устройство с устойчивым Интернет- соединением. Не забудьте взять ручку и черновик, а также дополнительные материалы, если они необходимы.

11.          Если у вас нет компьютера или ноутбука, то вы можете выполнять задания по математике, информатике (5−6 классы), физике, химии, биологии и

 
 
 

астрономии с телефона, так как тестирующая система полностью адаптирована для мобильных устройств и планшетов. Для участия в туре по информатике для 7−11 классов вам понадобится компьютер или ноутбук с установленным языком программирования. Подробнее о требованиях по информатике смотрите на странице предмета.

12.          Если при входе в систему видите чужую фамилию и имя, то обратитесь к школьному координатору олимпиады за резервным кодом. Резервный код можно получить и в случае технических сбоев, отключения электричества, сети Интернет и т. д., то есть в любой ситуации, в которой вы не смогли пройти олимпиаду по независящим от вас причинам.

ПРАВИЛА РАБОТЫ В СИСТЕМЕ

13.          После того как вы введете свой код участника, прочитаете приветственный текст и нажмете кнопку «Начать», стартует отсчет времени.

14.          Остановить время нельзя, отсчёт продолжится, даже если вы выйдете из системы, выключите компьютер или у вас пропадет интернет.

15.          Каждый ответ к задаче необходимо сохранить. Кнопка «Сохранить» находится внизу страницы справа. Сохранять каждый ответ можно несколько раз. На проверку будут переданы только сохраненные ответы.

16.              Задания необязательно выполнять по порядку. На нижней панели отмечаются задания, по которым вы уже сохранили ответ в системе.

для тура по астрономии, биологии, математике, физике и химии:
Ответ на каждую задачу можно сохранять неограниченное число раз, окончательным ответом будет считаться последний сохранённый.
для тура по информатике:
Ответ на каждую задачу можно сохранять неограниченное число раз. В задачах по программированию учитывается лучшее из сохраненных решений.

17.              В момент сдачи работы вы видите количество сохранённых ответов и общее количество заданий. Если вы пропустили какой-то вопрос, то можете к нему вернуться.

Работа будет автоматически сдана после окончания времени, отведённого на выполнение заданий, или завершения тура олимпиады. При выходе из системы сохранённые ответы не удаляются, вне зависимости от того, сдали вы работу на проверку.

18.              Если во время тура пропало Интернет-соединение, отключилось электричество и т. д., то после устранения неполадок продолжите выполнение заданий. Если время, отведенное на выполнение заданий истекло, то сообщите об этом учителю, классному руководителю или ответственному за проведение школьного этапа в вашей школе, именно они принимают решение о возможности выдачи резервного кода участника.

 
 

19.          Олимпиада закончится по истечении отведенного времени или в 22:00 по местному времени. Несданные до 22:00 работы будут автоматически приняты и отправлены на проверку. Если на решение задач отводится час, то лучше приступить к выполнению не позднее 21:00.

ПОСЛЕ ОЛИМПИАДЫ

20.          В течение двух дней после дня проведения тура на сайте олимпиады siriusolymp.ru будут опубликованы текстовые разборы и видеоразборы заданий.

21.          Предварительные результаты вы сможете узнать по своему коду участника через 7 дней после дня проведения тура. Окончательные результаты будут доступны в вашей школе не ранее, чем через 14 дней после дня проведения тура.

22.          Разберите вместе с учителем вашу работу, используя текстовые и видеоразборы. Если после этого у вас остались вопросы по выставленным вам баллам, учитель сможет отправить их региональному координатору.

Успехов!

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 След.